• Город
  • Город
Город

Разделяй и властвуй

Семь ресторанов за десять лет. Семь концов света, семь гастрономических традиций. Антон Власов не останавливается на достигнутом: оттачивая профессионализм ресторатора, вынашивает новые планы и проекты.

Что бы вы назвали своим достижением в уходящем году?


Думаю, тот факт, что новый проект, ресторан «Оливье»,  очень гармонично влился в уже существующий концепт моих заведений, теперь объединенных под названием «Perfecto Group». Пожалуй, я охватил все или почти все идеи, наиболее востребованные на сегодняшний день. Немецкая пивная кухня («Frau Müller») и ирландские пабы (irish pub «Shannon») давно завоевали огромную популярность в мире, они есть везде, соответственно, не могли обойти и Самару. Паназиатская кухня («Оки Токи») со своей субкультурой тоже нашла своего почитателя и стала не менее востребованной в нашей стране и великолепно справляется с этой задачей, несмотря на многие сложности в поставке продуктов. Американский стейк-хаус («Крошка Молли») – это заведение номер один во всем мире: продажи стейков, приготовленных в испанской печи «Хоспер», в этом ресторане бьют рекорды. Английский ресторан авторской кухни «Черчилль» характеризуется особой обстановкой и более чутким обслуживанием. Русский ресторан на французский манер «Оливье» открылся не так давно, но успел полюбиться гостям – небольшой уютный  ресторан для людей, желающих испробовать изысканные блюда, в том числе и молекулярной кухни. Мое достижение – это некий симбиоз заведений, открытых за неполные 10 лет, в которых одним и тем же людям в разных ситуациях весьма комфортно. В одно место они могут пойти на обед или бизнес-ланч, в другое заехать в выходной день после прогулки, в третье прийти при полном параде на торжественное мероприятие, и это здорово.

 

Когда вы все успеваете? Работа команды отлажена до автоматизма?

В ресторанном бизнесе это просто невозможно. Популярность европейских семейных ресторанов заключается в том, что вся работа в них построена на персональном участии хозяина заведения и всей его семьи. Такое пристальное внимание к бизнесу рождает у гостей ощущение комфорта, уюта – как у  себя дома. В это место хочется вернуться не один раз, ведь тебя радушно встретят и будут ждать снова. У нас же, при посещении заведений некоторых растущих ресторанных сетей, возникает ощущение конвейера, что недопустимо. Такая схема прекрасно работает с ресторанами в Москве, Питере или в международной сети. Но только не в Самаре! Нашим горожанам важнее концепт заведения, ощущение комфорта в нем, поэтому мы делаем все возможное, чтобы наш гость остался доволен. Сеть ресторанов должна укладываться в формат разных заведений, оставаясь актуальной для гостей. К сожалению, сам я чисто физически не могу находиться в каждом своем ресторане, но тем не менее стараюсь держать все процессы под контролем: любые нововведения или отклонения от текущего процесса согласовываются со мной лично. Когда речь заходит о решениях в ценовой политике, изменениям в меню, мы, коллегиально с шефами и управляющими, их принимаем. Я не просто владелец, но еще и прямой участник событий, происходящих в моих заведениях. Мне важно чувствовать ритм, настроение гостей, их отклик.

 

Вы сами отдыхаете в своих ресторанах?

К сожалению, возможности с должной регулярностью посещать другие заведения у меня нет, хотя постоянно следить за тенденциями и новинками считаю необходимым. В своих же ресторанах бываю регулярно, однако расслабиться на месте работы невозможно.

 


Индустрия гостеприимства очень зависима, чувствительна к изменениям любого характера: будь то организация банкета, поставка товаров или прием персонала. Учесть все факторы крайне тяжело, но я стараюсь уделить столько внимания своему делу, сколько в моих силах. Увеличение количества заведений влечет новые сложности, но если команда состоит из людей, которые слышат тебя и идут с тобой в ногу, все можно преодолеть. На этом строится концепция моего бизнеса.

Планы на будущий год есть, но распространяться о них рано. Если нет идей, то есть опасность остановиться в развитии. Такого мы себе позволить не можем, поэтому обязательно что-то придумываем, изобретаем и совершенствуем даже то, что есть.


 

 

Ресторан «Оливье»,

ул. Солнечная, 59,

тел.: 313-25-25

 

 

Текст: Анастасия Михайлова

Фото: Артем Голяков

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: