• Что где есть
  • Что Где Есть
Что Где Есть

Идем и едИм: жаркое дыхание августа

Ты тоже в шоке от такой духоты в последние дни лета? Мы знаем только один способ, как не умереть от перегрева – охлаждайся в ресторанах с их вкусной едой и освежающими напитками.

 

Ресторанные бонусы

«Дади» открывает фестиваль щедрых цен. С 19 по 31 августа заказывай блюда со скидкой: хачапури по-аджарски (225 рублей), чашушули (199 рублей), хачапури по-мергельски (195 рублей), сет из 5 настоек (299 рублей), семейная порция оджахури (260 рублей).

В People’s посчитали, что бургер это слишком легко и просто и для лета сделали бейгл-бургеры: с лапшой и мраморной говядиной, с мясной лапшой, вегетарианский, с сочным ростбифом и солоноватым лососем.

 

Кофейные акции и предложения

Летом принято есть только все самое свежее, вот и Coffee Bean предлагает тебе на перекус брать фрукты и ягоды в стаканчиках: и удобно есть везде, и бодрит витаминами.

В «КОРЖ» завезли новинку, которую все ждали с нетерпением – овсяной напиток Alpro. Теперь можно заказать блюдо на основе злаковой коробочки.

 

Блюдо дня

24 августа 166 лет исполнится чипсам. Впервые их приготовил Джордж Крас в ресторане при отеле Moon’s Lake Lodge в 1853 году. История гласит: одному из посетителей не понравилась жареная картошка, потому что нарезка была слишком толстой. Тогда шеф-повар тонко нарезал картофель и обжарил с солью до хруста. На удивление клиент пришел в восторг от блюда. Вскоре «саратогские чешуйки» завоевали популярность и стали фирменным блюдом в заведении. В 1860 году Крам открыл собственный ресторан, на столах которого всегда стояла корзина с картофельными чипсами. 

В 1890 чипсы уже быстро распространились и завоевали любовь публики: их продавали в бумажных пакетиках, украшенных рекламой заведения Тэппендена. В 1926 году появляется новая упаковка – вощеная бумага, которая сохраняла свежесть чипсов даже на дальних расстояниях, тем более покупатели теперь могли брать пакетики прямо со стойки магазина.

В конце 1950-х годов чипсы стали самым часто рекламируемым продуктом на американских телеканалах. В 1970 жареной картошки впервые было продано более, чем на $1 млрд. Сегодня только в одной Америке ежегодно продается чипсов более, чем на $6 млрд. Чипсы стали самым распространенным снеком, и даже нетрадиционные чипсы из овощей и фруктов нашли своих ценителей.

 

Текст: Арина Савельева.

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: