Fashion all day*

Яркое открытие летнего сезона в Казани началось с грандиозного события – F-Day, организованного модным журналом «Fashion Collection». Организаторы, партнеры и участники делятся впечатлениями о том, как это было.

 *Мода весь день 

Альфия Зотова, главный редактор Fashion Collection

 FashionDay– знаковое мероприятие журнала FashionCollection. Это очевидно. Альтернативных совпадений по концепции журнала и мероприятия в нашем городе не существует. В качестве особенностей хочу выделить площадку, на которой все происходило, и атмосферу показа».

Мы хотели разбавить урбаничность и серость парковки, оживить ее. Думаю, нам это удалось. Непросто было организовать свет, звук. На протяжении подготовки к мероприятию приходилось сталкиваться с самыми разными сложностями, принимать ответственные решения. Мы не сдались, даже когда накануне мероприятия узнали - по техническим причинам парковка ЖК «Лазурные небеса» на несколько дней остается без света. Никакого переноса даты, работаем на свой страх и риск. Главное – не робеть!

Восхищаюсь, прежде всего, людьми, которые пришли на праздник Fashion Collection. Среди приглашенных гостей мы увидели как долгожданных, всем известных людей, так и новую качественную аудиторию молодых людей, способную позитивно принимать все новое, наполнить атмосферу драйвом!

Гоша Морозов, музыкант

 Меня привлекает идея показов вообще, и идея мероприятий с высокой концентрацией творческих людей. Из плюсов «фэшн-дня» отмечу выбор площадки для проведения, масштаб мероприятия, хайп. Из минусов – за обилием не связанных элементов пострадала чистота идеи мероприятия – показа. Самый запоминающийся момент – показ от Курицы-помады. Прошел на отлично».

Лина Емелькина, руководитель отдела маркетинга ООО «Драфт-Мастер»

 Мы постоянно сотрудничаем с глянцевыми журналами и являемся поставщиками различных напитков для мероприятий. В F-Day привлек, в первую очередь, абсолютно новый формат проведения мероприятия. Это не ресторан, не кафе или что-то подобное, а стоянка жилого комплекса. В итоге для меня все выглядело и прошло идеально: хорошая обстановка, интересные люди».

 Положительные эмоции и приятные впечатления. Для нас это был хороший опыт, так как нас является важным еще и познакомить участников мероприятия и гостей с нашей продукцией и самим познакомиться с интересными людьми и завести перспективные знакомства.

Виктор Целин, менеджер направления «Световые декорации» MLM Group

 Наша задача была в том, чтобы с помощью достаточно стандартных световых решений добиться оригинального светового эффекта, подчеркнуть особенно значимые детали в работах декораторов и художников, помочь зрителям не пропустить наиболее яркие моменты модных показов».

Мы постарались сделать максимально возможное в нестандартных условиях парковки жилого комплекса, и, на наш взгляд, все получилось. Участие в этом проекте доставило нам настоящее удовольствие. Ведь каждая встреча с красотой подпитывает и вдохновляет. А без вдохновения в нашей работе не обойтись.

Альбина Фахрутдинова, исполнительный директор Imagine Group

 В последнее время в Казани проводится не так много показов pret-a-porter, а если и проводятся, то достаточно закрыто, локально. Масштабные шоу отваживаются делать только торговые центры, отсюда и особая ценность этого мероприятия для жителей города. Когда мы услышали, что показ будет проходить на подземной парковке, мы поняли – это то, что нужно».

 Необычная площадка, оригинальная идея, новый формат ‑ все это так называемый challenge ‑ трудности, которые с интересом и азартом преодолеваешь и получаешь новый опыт и отличный кейс в копилку. Из особенностей мероприятия, с которыми необходимо было активнее всего работать – сжатые сроки организации, нестандартная площадка, отсутствие навигации. И, конечно, запомнился сам показ ‑ постановка, спецэффекты, все шоу, в целом, произвело сильное впечатление. Впервые увидела в действии катушку Тесла, которая хоть и вывела на некоторое время из строя звуковое оборудование, но стала оригинальной частью мероприятия.

Ярослава Розанова, организатор выставки и перформансов от Казанского Художественного Училища им Н. И. Фешина

 Fashion Day – удивительное мероприятие! Принять участие в этом проекте было большой радостью, вдохновляла сама концепция мероприятия. Было совершенно необычно, но увлекательно работать вне родных стен училища. Нестандартный формат Fashion Day позволил зрителям находиться внутри выставки, чувствуя себя не просто наблюдателем, а ее участником».

На высоком уровне было проведение мероприятие, его организация,  обслуживание и оформление. Самым запоминающимся событием Fashion Day, конечно, был сам показ мод. Завораживало открытие – действо с «катушкой Тесла». Весь показ смотрелся на одном дыхании, был очень ярким, динамичным, незабываемым! Это одно из тех событий, которые захватывают тебя полностью, заставляют замереть и ощутить связь с красотой.

Расим Латыпов, CEO продюсерского центра «Курица-Помада»

 Главной особенностью мероприятия можно считать тот факт, что все строилось вокруг показа: он не был дополнением или частью интертейнмента, как принято в Казани. Показ был главным действующим героем, гости шли именно на него. Выбрав столь сложную площадку, мы столкнулись с самыми неожиданными техническими трудностями».

Решить их смогли только благодаря слаженной работе команды и общей идее – сделать необычный запоминающийся показ. Удачным решением, на мой взгляд, было использование изобретение Николы Теслы. Довольно непредсказуемая вещь с нераскрытым потенциалом, которую обычно бояться использовать в шоу.

Михаил Фельдман, коммерческий директор ICN Development

 Fashion Day – модное и современное направление, интересный и комфортный для его гостей формат мероприятия. Я уверен, что в будущем эта площадка будет очень востребована по ряду причин. Во-первых, она привлекает ту аудиторию, которая интересна партнеру издания. Аудитория является целевой, и тут, что называется, без комментариев».

Во-вторых, это оценка популярности и рейтинга издания – читатели обсуждают публикации последнего номера, сайта журнала, редакция находится в постоянном контакте с рекламодателями, партнерами, читателями и экспертами. Это качественный медиаресурс во всем его проявлении – выстроенные коммуникации, оценки и подача события. В третьих, сегменты потребителей (в хорошем смысле этого слова) контента журнала и покупателей недвижимости бизнес-класса и премиум-класса – в нашем случае идеально совпадают. Fashion Day прошел на высоком качественном уровне, и мы открыты новым идеям и приглашениям!

Алена Юрина, флорист-декоратор арт-студии ФИЕРЦ

 В проекте Fashion Day нас привлек формат, в основе проекта лежала очень интересная концепция возрождения природы в современном городе. Идея оформления Fashion Day родилась у организаторов на этапе первых обсуждений и показалась нам весьма неординарной. На воплощении идеи в жизнь и создание декораций у нас было всего три дня. Мы волновались – успеем ли».

Тем не менее, задумку удалось воплотить в жизнь и поддержать концепцию проекта в наших декорациях. Запомнилось очень многое – множество интересных гостей, необычная атмосфера показа и само дефиле. Было приятно чувствовать причастность к происходящему. Что касается изменений, которые бы мы внесли в следующий раз... Мы бы увеличили количество времени на исполнение заказа!


  • Автор: Liza Mokeeva
  • Опубликовано:

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме