Что дальше: подробности о парках Казани

Одним из спикеров проходящей Всероссийской недели рекламы и PR - Russian  PR Week2015 выступила помощник президента РТ Наталья Фишман, каждое публичное выступление которой теперь не обходится без разговоров о парках и скверах республики. Волновал этот вопрос и юных пиарщиков. В ходе выступления Фишман упомянула новые подробности бурно кипящей работы, которые совсем скоро превратят город в общественный рай.

Наталья Фишман сообщила, что с начала следующего месяца начнется активная работа по сбору мнений и предложений от жителей по  развитию парков и сквером. Для этого 1 мая будет запущен специальный онлайн ресурс. Так же будут использоваться оффлайн методы, которые также начнут работу в начале следующего месяца. Как она рассказала ранее, планируются встречи с горожанами на конкретных территориях. 

Существующие парки разделены на 4 типа: республиканского, городского, районного значения и транзитные территории. В первой группе значатся парк Горького, парк Черное озеро (который, к слову, Фишман назвала своим любимым казанским парком), Кремлевская набережная, Лядской сад и лесопарковая зона Лебяжье. Главный критерий включения в эту группу: парк должен являться уникальным местом и представлять интерес сам по себе. В качестве примера парков городского значения Фишман назвала парк Урицкого и Сосновую рощу у ДК Химиков. Предполагается, что эти парки интересны для жителей других районов, которые могут приезжать сюда специально. Это отличает их от парков районного значения, которые ориентированы на жителей именно конкретной территории.

Активное и целенаправленное насыщение культурными событиями планируется в парках первых двух типов. Их всего 11 штук. У каждого из них будет свой руководитель, который будет выбираться путем открытого конкурса.

Руководитель будет тем человеком, к кому нужно обращаться со своими предложениями по поводу проведения того или иного мероприятия. Далее он самостоятельно будет договариваться с городскими властями о возможности его проведения. Это посредническая фигура, понятная точка входа на конкретную территорию. Работа в этом направлении должна начаться в конце мая.

Фото https://instagram.com/parki_rt/

Желающие стать руководителем парка должны представить свои концепции по развитию той территории, на которой им хотелось бы работать. Жители и специально созданное жюри будет это оценивать. При этом не исключается, что эта фигура может быть сдвоенной. По словам Фишман, руководитель должен иметь управленческие способности, наряду с художественным чутьем и пониманием специфики места. В тех случаях, когда это не так (творческий человек не обязан быть хорошим менеджером), то могут быть выбраны отдельно руководитель парка, а при нем еще арт-директор.

Также Наталья Фишман сообщила об опыте своей работы над проектом «Наследие Татарстана». По ее словам, работа здесь сейчас продолжается. В частности, проводится анализ существующих промыслов на территории Татарстана и возможности их вовлечения на сувенирный рынок. Сейчас осуществляется также проверка существующего рынка на предмет выявления некачественной, не эстетичной продукции. Вместе с этим продумываются пути их улучшения, а также создание единой упаковочной линейки для всех типов сувенирных товаров. Все это направлено на создание узнаваемого бренда, который, как особо отметила Фишман, не сводиться к простому рисованию нового логотипа, а идет дальше, и заключается в поиске глубоких, узнаваемых культурных черт, что, в итоге, должно привести к установлению  региональной идентичности.

Алмаз Загрутдинов


  • Автор: Almaz
  • Опубликовано:

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме