«Праздник к нам приходит», или 4 тренда современных корпоративных ивентов

Ценности vs Интертеймент


Мероприятия теперь основываются не на шоу-программе, а на единой концепции. Передовые компании через event доносят корпоративные ценности до сотрудников, эмоционально их обыгрывая через интерактивные развлечения.

В индустрию организации мероприятий новые тренды быстро приходят, но и быстро уходят. Поэтому нам, как профессионалам, нужно оперативно «хватать» тенденции на лету. Сегодня новый тренд держится не больше года: всем нужны свежие идеи. Концепция мероприятия стала важнее, чем привычный развлекательный сценарий. Еще несколько лет назад предприятия собирали сотрудников на какой-либо праздник - Новый год или день рождения компании - рассаживали за столы, на сцене ведущие шутили и объявляли номера, основа сценария держалась на интерактивных мероприятиях и шоу программе. Основная задача - впечатлить людей, внести новые эмоции: ведущий, шоу, банкет – всё. Сейчас лидеры рынка исходят из концепции, которая строится на ценностях компании. Ведь постулаты с ценностями - одно дело прочитать на бумаге, а другое, - когда идея донесена до человека на эмоциональном уровне. Стадия принятия информации во втором случае гораздо выше. Поэтому сейчас часто, формируя концепцию праздника, при организации мероприятия сосредотачиваем внимание именно на ценностях. Лично для меня отличным примером является компания «Мегафон», у них каждое корпоративное мероприятие предусматривает так или иначе обыгрывание ценностей, в результате, действительно, деятельность людей соответствует этим ценностям, есть такая ценность «быть на шаг впереди» и во всем это проявляется – во всех мероприятиях от компании, обязательно, демонстрируются новейшие инновационные технологии.

Тема года


Часто на мероприятии для общей концепции используют тематику «года в России». Так в 2017 году стала популярна эко-тема, в прошлом году - кино

Тема года, озвученная государством, привлекает многие компании при разработке концепции мероприятия. Возможно, потому что при необходимости придумать большое корпоративное мероприятие, «тема года» лежит на поверхности и компании с удовольствием используют эту идею. В этом году – тема экологии активно используется российскими event-агентствами: в тренде здоровое питание - на площадках мероприятий ставят фудкорты здорового питания; здоровый образ жизни – прямо в рамках мероприятия можно посетить урок йоги или покататься на велотренажерах; любовь к животным – тут же собираются средства для собачьих приютов, есть фотозона с животными. Мы, также, предлагаем некоторым клиентам в зонах для VIP попробовать молекулярную кухню, которая просто завораживает своим космическим образом преподнесения еды, большинство посетителей фотографируют столь необычный вид продуктов, делясь своими снимками в социальных сетях. Получается хороший "сарафан".

Иммерсивный театр, что такое и с чем его едят


Ивенторы переняли у театральной сферы формат иммерсивной постановки. Так корпоративы и имиджевые мероприятия становятся полноценным действием с вовлечением зрителей.

Один из новых и необычных форматов корпоративного ивента – иммерсивный театр. Это новшество в ивент индустрии, которое используют предприятия в своих маркетинговых задачах, чтобы добиться «близкого» контакта с клиентом или персоналом, минуя барьер в виде сцены или подиума: людей вовлекают в процесс, где они становятся единой частью театрального сюжета.
Подобное мероприятие мы «откатали» полгода назад для партнеров и клиентов прямо в своем офисе. Это был проект с пятью театральными постановками, каждая небольшая театральная сцена шла в определенной комнате, куда клиенты заходили группами по пять-шесть человек и все художественное действие открывалось им прямо на расстоянии вытянутой руки. С актерами театрального института мы проработали все: образы каждого героя, подачу, сценарий, тексты, обращения к зрителю. Все гости были под впечатлением.

У нас своя Алиса по имени Маша


В ивентах активно используют digital технологии. На сегодняшний день, фишкой крупного мероприятия, может быть голограмма знаменитого человека на сцене, например, "шоу-звезды", которой уже нет в живых.

Когда появился первый виртуальный промоутер в России, мы сразу захотели приобрести эту новинку. Что такое виртуальный промоутер – это ростовая фигура из стекла, на которую направлена проекция человека, у нас «говорящим искусственным интеллектом» была – девочка Маша. Компании привыкли работать с живыми промоутерами, а тут такое счастье: говорит в соответствии с брифом, пунктуален - в общем исключает все проблемы «человеческого фактора». В 2012 году мы привезли в Екатеринбург новинку и стали продвигать. Надо сказать, что интерес со стороны бизнеса был большой: собственники и директора компаний, сами приезжали, смотрели, но не покупали на столько активно, на сколько интересовались - дорого. Сейчас конечно практически на всех event-мероприятиях мы задействуем инновационные технологии - интерактивный стол, тач панель, очки виртуальной реальности, проекции, инстапринтер, селфи зеркало, реже, виртуального промоутера, роботов, 3D mapping, виртуальные голограммы.

Комментарии (0)
Автор: @aleksa.koles
Опубликовано:
Материал из номера: Ноябрь 2017
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также