История с продолжением

Генеральный директор Loewe в России Вера Тронь считает, что игра в обольщение с годами становится все интереснее, особенно, если она происходит в цветочно-фруктовом ореоле Quizás Seducción.

 

«Все – соблазн, и нет ничего, кроме соблазна», парфюмеры Loewe решились наглядно продемонстрировать слова французского культуролога Жана Бодрийяра в четвертом издании коллекции  Quizás, вдохновленной музыкальными страстями кубинского певца и композитора Освальдо Фарреса.

В отличие от интригующего первенца, появившегося в 2007 году, Quizás Seducción сознательно создавался как эликсир неприкрытой сексуальности.

Его воздействие на окружающих почти магическое – микс сладостных фруктовых нот, цветочной элегантности и конфетного шлейфа, подобно афродизиаку нивелирует самые строгие системы контроля чувств и вызывает неудержимое желание сдаться в ароматный плен.

 

Погружение в пучину парфюмерных страстей происходит постепенно. Начало чувственной практике объявляют топовые ноты ежевики и маракуйи, следом за ними открывается цветочное «сердце», созданное дуэтом жасмина самбак и «королевы ночи» туберозы, в сопровождении цветков апельсина в роли бэк-вокалиста. Вуаль из аппетитных аккордов ванили и карамельная интрига  в финале аромата фиксируют точку невозврата в незримой игре в обольщение.

Облачением раскрепощенного Quizás Seducción стал округлый флакон той же формы, что и у его предшественников, но погруженный в цвет тайны – черный.

 

  • Лейтмотивом Quizás Seducción стал антураж для многообещающего романтического свидания: экзотические фрукты, манящая сладость ягод и бальзам на женское сердце – цветы.

  • Икона стиля и утонченной элегантности, Линда Евангелиста, стала лицом рекламной кампании Aura Loewe Magnética, соратника Quizás Seducción по ароматной провокации.

    Парфюм получился не менее экспрессивным возбудителем чувств, но со своей древесно-замшевой харизмой – к абсолю самбакского жасмина присоединились ирис, нарцисс, благоухающая роза сорта «отто», нежность фиалки, малиново-смородиновая пикантность, а также шлейф из нот сандала, атласского кедра и ноты замши.

 

Сеть парфюмерных магазинов Л᾽Этуаль.

 

Текст: Наталия Каплун.

Фото: архивы пресс-служб.

 

Комментарии (0)
Автор: Vr-ekb
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также