Юлия Еремина

Все то – золото, что блестит, если оно при этом расцветает орхидеями или колышется бахромой. С помощью  ювелиров Carrera y Carrera генеральный директор бренда в России легко опровергает известную поговорку.

Юлия Еремина

Украшения не надо хранить в шкатулке и доставать раз в год по особому случаю, их амплуа – всегда быть на виду, даже в компании с джинсами и майкой».

Любое украшение просто обязано быть эксклюзивным. Carrera y Carrera однозначно отличается ярко выраженной индивидуальностью – это настоящие мини-скульптуры завораживающих форм с характерным матово-блестящим покрытием и филигранной проработкой деталей. Каждое ювелирное изделие бренда – арт в чистом виде, утонченное по замыслу и исполнению произведение искусства. Все, начиная с эскиза украшения, создания восковой, затем серебряной и золотой формы, и заканчивая обработкой готового изделия, как и сто с лишним лет назад, производится исключительно вручную в стенах единственной мастерской в Мадриде.


Интернациональная команда дизайнеров фонтанирует креативными идеями – порой их насчитывается до 600 в год. В каждой коллекции можно раскопать кучу интересных фактов про Испанию. Картины художников Средневековья, иллюстрировавших моду благочестивых и внешне сдержанных католиков в Музее Прадо, пейзажи Гранады, мавританские дворцы и минареты в Севилье, а также национальные легенды – дизайнеры вдохновляются самой Испанией. Правда, «кастинг» проходит лишь седьмая часть идей, которыми пополняется базовая коллекция и наполняется рождественская. Процент невоплотимых дизайнов высок потому, что красивое в эскизе изделие в реальности зачастую оказывается не идеальным – не так эффектно смотрится, или его неудобно носить. Все-таки украшение – это то, с чем вы живете, и оно должно быть комфортным.


Создавая украшения, мы всегда думаем о том, что они должны сочетаться не только с платьем в пол. Carrera y Carrera можно и нужно надевать с кожаной мини юбкой, джинсами, классическим костюмом, в общем, импровизировать  так, как хочется в данный момент. И вовсе не обязательно комбинировать изделия только одной линии – смело сочетайте желтое золото с белым, цветные камни – с бриллиантами, носите несколько подвесок сразу. История бренда в лице многих искушенных роскошью знаменитостей – Дженнифер Лопес, Сальмы Хайек, Оливии  Палермо, Татьяны Михалковой,  Ренаты Литвиновой – подтверждает абсолютную уместность украшений на красной дорожке, королевском балу и свободной от дресскода атмосфере рандеву.


Новая коллекция Seda Imperial («Имперский шелк») из белого и желтого золота с участием бриллиантов – от белых до коньячных и черных, а также аметиста, топаза, оникса, кварца – для всех и для каждого. Украшения, созданные по мотивами манильской шелковой шали из легенды о китайской принцессе, горячо любимой в Севилье, собраны в пяти линиях – от нежной цветочной Emperatriz и грациозной Garzas с изображением королевской цапли до динамичной в буквальном смысле слова Sierpes с «золотой» сеткой и бахромой.

  • На роль амбассадора в России Carrera y Carrera выбрал Ренату Литвинову. Ее творческий, пропитанный магнетизмом образ, полностью совпадающий с представлениями бренда об истинной красоте, идеально смотрелся в интерьерах средневекового особняка в Севилье, где Али Махдави снял рекламную кампанию Seda Imperial.

  • Многие десятилетия на королевских балах в Испании  сверкают украшения Carrera y Carrera. Один из поводов для гордости бренда – усыпанная драгоценными камнями тиара, украсившая образ невесты Фабиолы де Мора-и-Арагон во время бракосочетания с королем Бельгии Бодуэном I в 1960 году. 

  • Ювелир с душой скульптора – так называют Мануэля Каррера. Как и прадед, он испытывает особое уважение к металлу, неизменно являя публике его новые проявления. Именно Мануэль наделил изделия из золота матово-глянцевой поверхностью, которая до сегодняшнего дня остается визитной карточкой бренда. А год назад он, давний поклонник лошадей, посвятил благородным андалузским скакунам коллекцию Ecuestre.

  • Прозрачный аметист в кольце Emperatriz в позволяет заглянуть «в самую суть» и разглядеть филигранную работу как под увеличительным стеклом.

  • В некоторых случаях с момента появления эскиза до реального воплощения шедевра в золоте требуется не менее года. Один из примеров – браслет The Dragon. Кажется, что этот имперский знак, символ сильной личности и удачи на Востоке, полон жизни: на  гибком теле видна каждая чешуйка, а грива переливается 422 коричневыми бриллиантами, переходящими от светлого оттенка к более насыщенному для создания иллюзии реального движения.

  • Орхидея – не просто самый популярный элемент узора манильской шали. В начале XIX века аристократа можно было отличить от буржуа не по богатому одеянию, а по пристрастию к этому экзотическому цветку. Классовую идею продолжают драгоценные букеты из желтого золота, бриллиантов и рубинов огранки кабошон в линии Orquídeas.

  • Линия Garzas рассказывает историю пары влюбленных птиц, что сплетаются в объятии – так цапли желали бы провести остаток своих дней.

В 2002 году скульптура «Мечта Икара» из частной коллекции Carrera y Carrera была выставлена в Оружейной палате Кремля.

 

 

Бутик Carrera y Carrera, Bosco di Ciliegi, пр. Ленина, 25, ТЦ «Европа».

 

Текст: Наталия Каплун.

Фото: архивы пресс-служб.


  • Автор: Vr-ekb
  • Опубликовано:

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также