Ольга Павлова

Владелицу бутиков Baumler и Best of сподвигла заняться модным бизнесом личная потребность в качественном эксклюзиве. Сегодня, как и десять лет назад, она не приемлет фейков, завышенных ценников и дилетанства по отношению к клиентам.

Расскажите вашу бизнес-историю.

Это был 2003 год. На тот момент в городе была колоссальная проблема купить что-нибудь приличное для зрелой женщины – удобное, красивое и качественное. Я стала искать партнеров в Европе. И, наконец, нашла «своих» – это голландцы, официальные представители в России нескольких марок, с кем мы до сих пор работаем. Они, кстати, очень помогли мне, совершенно неопытной в управлении магазином, когда времени на раскрутку не было. В то время мы заняли определенную нишу в городе – предложили одежду для женщины, которая хочет выглядеть идеально и на работе, и на отдыхе. Популярность пришла быстро, особенно были благодарны дамы с корпулентными формами. До сих пор предложение больших размеров невелико, а тогда пятидесятый размер – это было что-то невзрачно мешковатое. Большой плюс того времени – не существовало такой конкуренции, как сейчас. Теперь сложнее работать, ситуация обязывает – никаких промахов и невнимательности к клиенту.

По какому принципу выбирали бренды тогда и сейчас?

Соотношение цены и качества – во все времена это самое главное для покупателя. В молодости можно позволить себе купить вещь на один сезон, а с возрастом хочется понимать, за что платишь. Речь идет о тех вещах, которые заходят в гардероб надолго, чтобы можно было через несколько лет достать и носить их снова без опаски за потерю качества и внешнего лоска. Очень важно понять, кто твой покупатель. До сих пор часто сталкиваешься с тем, что в магазинах висят неполноценные коллекции, которые подбирал непрофессиональный байер, видимо, «под себя». Это неверный подход – надо быть беспристрастным и заказывать то, что хотят покупатели. Дизайнеры изначально формируют сезонные коллекции из нескольких тем с определенной идеей, вещи в которых легко комбинируются. Если игнорировать эту целостность при заказе – получается просто «надергивание» вещей.

Вы не обошли вниманием и мужскую аудиторию.

Честно признаться, я не планировала заниматься мужской одеждой. Мне это казалось далеким и неперспективным. Но когда увидела коллекции Baumler с его «нюансами», которых не встречала в других марках, – заинтересовалась. Для меня очень важен эксклюзив. В этом ключе по-прежнему строятся взаимоотношения с партнерами. Когда в 2008 году открыли монобренд, было тяжело – мы попали в кризис. Но клиенты довольно быстро оценили «фишки» марки. В одежде Baumler самое главное достоинство – посадка. Клиент это понимает сразу, как только начинает носить. Марка, которая существует более ста лет, первоначально шила только классические костюмы. До сих пор в производстве велик процент ручной работы, есть свои секреты в крое, исключающие деформацию и износ пиджака. Очень много вариантов посадок, ростовок, приталенности, разновидностей лацканов, есть цветные петли и подворотники. Костюмы отшиваются на тех же фабриках и из тех же тканей, что и коллекции хай-брендов – Lora Piano, Cerruti, при этом ценник Baumler в несколько раз меньше. Клиент отдает свое предпочтение нам, когда начинает понимать – это удобно и красиво, и такого больше нигде не встретишь.

Алгоритм успеха заключается…

В эксклюзиве. Например, при заказе мужской коллекции мы «конструируем» ее, исходя из знания потребностей и вкусов клиентов – выбираем ткани будущего сезона, фурнитуру, подклады, силуэты с учетом тенденции – более заталенные, фэшн или, наоборот, сдержанные. И через полгода получаем изготовленную специально под нас коллекцию. Интуиция плюс внимательное отношение к клиенту – это догма. В Baumler, к примеру, консультанты записывают в отдельный журнал комментарии клиентов – чего не хватает, что очень нравится. Эти моменты передаем представителям бренда. Они считают нас въедливыми, но при этом прекрасно понимают – вникая в нюансы, мы сводим вероятность ошибок при заказе коллекции к нулю. Мужской сегмент, вообще, очень сложный. Поэтому консультанты стабильно проходят тренинги, чтобы разбираться в тонкостях мужского костюма, на глаз определять правильную посадку и предлагать действительно подходящую модель. Тогда клиент вернется не раз.

Ваше профессиональное кредо?

В первую очередь, уважение к покупателю. Я нередко сталкиваюсь с про-перестроечными ситуациями, когда клиентов вводят в заблуждение, запредельно преувеличивая ценник. Это недопустимо. Никогда не позволю себе два момента: завысить цену, даже если это коммерчески очень популярная вещь, и выдавать модель из старой коллекции за новую. Надо всегда быть честным с покупателем.

Что думаете о моде в России?

В нашей стране более щепетильное отношение к вещам. Российский покупатель придирчиво смотрит на то, что ему идет, оценивает качество. За границей все упрощено – одежда должна быть, в первую очередь, удобной. При этом, в Европе заходишь в магазин, озвучиваешь что именно ищешь, и продавцы-консультанты предлагают множество вариантов. У нас с этим пока проблема. Далеко не всегда и не везде есть помощь со стороны стилистов или консультантов в магазине. Хотя выбор одежды очень широкий и уровень культуры одеваться значительно выше, чем раньше, когда, скажем, был бум среди женщин носить трикотажные вещи, подчеркивающие то, что нужно скрывать. Если у европейцев востребованы техно-ткани, русские покупатели предпочитают натуральные дышащие – шелк, хлопок, лен. Кроме того, в отличие от европейцев, российские клиенты любят яркие, сочные цвета. Приглушенные оттенки у нас не приживаются.

Летний мастхэв?

Я считаю, в мужском гардеробе должен всегда присутствовать клубный пиджак. Летом рекомендую альтернативу из льна с неполным подкладом, комфортную даже в тридцатиградусную жару. Это определенная культура одеваться – не в рубашку с коротким рукавом, которую, кстати, в Европе попросту не признают, а в льняной пиджак. Его можно носить и с легкими джинсами, и с чиносами. Женщинам советую присмотреться к летнему пальто. Возможны варианты – из цветного хлопка с ярким принтом или трикотажное, приглушенного оттенка, на тонком подкладе. В сочетании со сдержанным офисным платьем или узкими брюками выглядит очень элегантно и стильно.

 

В этом сезоне Best of и Baumler собрали богатую палитру – оттенками желтого, кораллового, бирюзы, синим и сложным коричневым во множестве вариаций насыщены коллекции импозантного Baumler, стильной Blacky Dress, Jean Paul и демократичной Bandolera, а также модели кэжуал в яхтенной стилистике от Lisa Campione и дизайнерская одежда от итальянского бренда Compagnia Italiana, рассчитанная на более молодежную аудиторию. 

 

Текст: Наталия Каплун

Факт: Павел Кирбятьев, архивы пресс-служб

 

Комментарии (4)
Автор: Vr-ekb
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (4)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

  • Гость 8 июня, 2014
    http://prodawez.blogspot.ru/ Ваши покупатели Ваши покупатели http://prodawez.blogspot.ru/
  • Гость 4 июня, 2014
    http://_._/ Kлиeнтckие базы тeл +79IЗЗ9IЗ8З7 Kлиентckие базы тел +79IЗЗ9IЗ8З7 http://_._/
  • Гость 23 мая, 2014
    Здравcтвyйте! Вас интеpеcуют kлиентcкиe базы данных? Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? http://w.w/
  • Гость 7 мая, 2014
    http://prodawez.blogspot.ru/ Индивидуальные базы данных для продажи Ваших товаров и услуг!!! Индивидуальные базы данных для продажи Ваших товаров и услуг!!! http://prodawez.blogspot.ru/

Наши проекты

Читайте также