Конфетный период

Мейнстримеры авангарда Виктор Хорстинг и Рольф Снорен настоятельно советуют употреблять сладкое без страха и упрека по поводу лишних калорий. Во всяком случае, в виде «вкусного» аромата  Bonbon.

Более 20 лет выпускники Академии искусства и дизайна в Арнеме, нидерландский дуэт Viktor & Rolf, живут по принципу «Истинная сила – это сила воображения». Провокационный и в то же время элегантный дизайн, детали, полные слегка завуалированного юмора – зрелищность творений Хорстинга и Снорена очевидна, будь то концептуальная коллекция одежды, театральные костюмы для немецкой оперы или дорожные сумки.

Не менее убедительна эмоциональность созданных ими парфюмов. Этим летом, отвлекшись от цветочной истории, дизайнеры решили подсластить будни. В компании с парфюмерами Сержем Мажуйе и Сесиль Маттон они превратили знаменитый сорт конфет в сладостную композицию Bonbon.

Ароматная сенсация, созданная на основе кедра, гваякового дерева, плавных кремово-молочных нот сандала и древесной амбры, начинается нотами мандарина, апельсина и персика, которые деликатно уступают место главному активатору эндорфинов – карамели, сопровождаемой жасмином и флердоранжем.

А чтобы разжечь аппетит, дизайнеры поместили соблазнительную начинку в заманчивый флакон, напоминающий огромную конфету в блестящей обертке. Больше года посвятили французские стеклодувы знаменитой мастерской Pochet du Courval созданию флакона-банта,  придав ему в конце концов сложный реалистичный силуэт и розовый оттенок в стиле деграде.

Кокетливый и серьезный, изысканный и лаконичный, винтажный и современный – бант, культовый символ наследия Viktor & Rolf, присутствует в каждой коллекции, воплощаясь в материи и коже, стекле и рисунке.

Олицетворением парфюмерной безмятежности и провокации стала литовская модель Эдита Вилкевичуте, на которой Виктор и Рольф не оставили ничего, кроме Bonbon и фирменных бантов.

Запечатлели эту экспрессию фотографы Инес Ван Ламсвеерде и Винуд Матадин из Baron & Baron.

Премьера Bonbon состоялась  во время показа кутюрной коллекции Viktor & Rolf на Неделе Высокой моды в Париже. Модели на пуантах «проплывали» по подиуму, на заднем фоне которого висела картина – единственной декорацией для шоу, больше похожего на спектакль, Хорстинг и Снорен выбрали соблазнительный кадр из рекламной кампании аромата.

 

Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко», ул. Малышева, 83

ТЦ «Гермес-Плаза», ул. Малышева, 16

 

 

Текст: Наталия Каплун.

Фото: архивы пресс-служб.


  • Автор: Vr-ekb
  • Опубликовано:

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также