СМИ: музыкальный сервис Spotify возобновил переговоры о запуске в России

В апреле 2020 года музыкальный стриминговый сервис Spotify в очередной раз отложил запуск в России. Новой причиной стал коронавирус — из-за пандемии личные встречи, необходимые для урегулирования вопросов по работе сервиса, невозможны. Однако компания возобновила переговоры — теперь сервис может запуститься осенью 2020 года.

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, о запуске в России Spotify ведет переговоры с МТС. Как утверждает один из собеседников издания, приход музыкального стримингового сервиса, который неоднократно откладывался, может состояться уже осенью 2020 года — в этом случае МТС сможет продавать подписку на сервис в рамках своих тарифов, а доступ к аудитории операторов позволит Spotify экономить на маркетинге. 

Как заявили в МТС, договоренности со Spotify пока нет, однако его присутствие в музыкальном сегменте стратегически важно для компании — так как «это сильный бренд, с которым потенциально интересно было бы формировать партнерство». Собеседники «Коммерсанта» утверждают, что Spotify ведет переговоры и с другими операторами — компания «вряд ли» ограничится одним партнером.

Запуск Spotify в России был вновь отложен в апреле 2020 года — из-за пандемии коронавируса. Как писал Bloomberg со ссылкой на источники, тогда не были заключены договоренности по правам пока с российскими звукозаписывающими компаниями — соглашение было достигнуто только с Warner Music Group и Sony. Продолжить подготовку к запуску Spotify в России мешала пандемия коронавируса, из-за которой личные встречи для урегулирования вопросов по работе сервиса приостановлены. При этом проект все еще планировали запустить в текущем году.

Еще в начале 2014 года Spotify зарегистрировал в России ООО «Спотифай» — тогда стриминговый сервис планировалось вывести на рынок к осени того же года. Однако в 2015 году запуск перенесли. О возрождении планов стало известно в марте 2018 года. В случае, если запуск состоится, стоимость подписки предположительно составит 150 рублей. Однако для того, чтобы стриминг успешно существовал, необходимо, например, найти якорного партнера для роста аудитории и «убедить молодых слушателей». В августе 2019 года Spotify вновь отложил запуск в России

Дарья Гладких,
Комментарии

Наши проекты