Адреналин: Анатолий Горкунов

Насладившись скоростью обычного водного скутера, директор строительной компании «Высотка» перешел на маневренный стоячий гидроцикл. В мечтах – исполнить на нем «бочку».

В юношестве я увлекался беговыми лыжами, на что друзья говорили: «Бросай свой конский спорт!» и соблазняли встать на горные лыжи, – ибо там себя катить не нужно, на гору забрался и поехал. Освоив горные лыжи и сноуборд, я перешел к квадроциклам и снегоходам. Теперь настала очередь стоячего гидроцикла, агрегата в сто восемьдесят лошадиных сил. Впрочем, я стал замечать, что  люди, уже «нахватавшиеся» адреналина,  возвращаются к традиционным видам спорта, – тем же лыжам.

Как-то компанией из пяти человек мы сплавлялись на обычных гидроциклах по реке Чусовой, – таким уникальным образом по ней мало кто путешествует. Перед сплавом ездили проверять уровень воды, – нужно было, чтобы она скрыла пороги. Я первым делом купил в поездку здоровое сборное весло и эпоксидную смолу для пластика, а также нагрузил гидроцикл всем необходимым на сто пятьдесят килограммов, но мы не догадывались, что на речку нужно было надевать снегоходную экипировку. Начало мая, невыносимый холод, – приехали простывшие, но восторженные. Кстати, там было настолько  сильное течение, что иногда не было возможности легко выйти на берег для перекуса, поэтому мы связывались между собой веревками и готовили на горелке, стоявшей у товарища на катере.

Стоячий гидроцикл  –  это штука для эгоистов, она предназначена только для одного пассажира.  На нем можно крутить «флипы» и «бочки» без помощи трамплинов, но лишь одно неловкое нажатие газа – и ты уже в воздухе. Эта техника позволяет многое, все зависит от желаний владельца. Основная опасность катания на гидроцикле – о него легко удариться, перегрузить связки и позвоночник. Если обычный водный скутер – это скорость, то стоячий гидроцикл – это маневренность. По Верх-Исетскому пруду я доезжал на нем до СУГРЭС в Среднеуральске и обратно.

Если Америка введет санкции на ввоз в Россию квадроциклов, снегоходов и гидроциклов  – вот тут мы «попляшем». Думаю, в таком случае, нужно будет инвестировать средства в наш «Буран», который пока представляет собой квадроцикл на лыжах.

Для меня экстрима больше в езде на снегоходе, нежели на гидроцикле. На«снежиках» мы ездим в Хакасию, – там постоянно меняется обстановка, едешь в гору, а что за ней – не знаешь. Катание на воде – это более предсказуемый вид экстремального времяпрепровождения.

«Гидрик» очень практичен.  Он создан для воды, поэтому поездив на нем, отмывать его не нужно,  гидрокостюм чист. Что не скажешь о квадропоходах, – сколько носился по грязи на квадроцикле, столько же потом его отмываешь. Иногда выезжаю куда-либо на квадрике, а в голове уже – стиральная машина.

Мои увлечения для меня – это отдых и не более. Наверное, я расчетлив, а не азартен, и пока потребности в каких-то более острых ощущениях, в соревновательной деятельности у меня нет. Я получаю удовольствие от процесса и не вижу смысла рисковать жизнью ради адреналиновых ощущений. В конце концов, у меня сын, и у меня – я сам.

 

Текст: Екатерина Дорохова.

Фото: личные архивы.


  • Автор: Vr-ekb
  • Опубликовано:

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также