• Мода
  • Герои
Герои

Блогер-феномен Анастасия Миронова — героиня обложки февральского номера журнала «Собака.ru»

Подписаться:

Построить бизнес-империю с прибылью тридцать миллионов в месяц в свои 25 лет? Наша муза и блогер-феномен Анастасия Миронова придумала онлайн-школу фитнеса My Mission и бренд действительно красивой спортивной одежды IRNBY. 

А тут еще и новый запуск Мироновой (этой весной!) — марка Predubezhdai. В ней будут средства для тела (и даже лубриканты!), благовония с ароматами ладана и сена, красивые восковые свечи, похожие на церковные, и рубахи в русском стиле. Потому что супертренд на локальное Анастасия тоже угадала.

Ожерелье, кольцо и браслет Bvlgari, перчатки Gucci (ДЛТ), топ IRNBY, юбка Atelier Biser

 

Параллельно, кстати, Миронова учится на курсах по истории искусств, религии и литературы — по ее словам, компенсирует незаконченное высшее. Как у нее все это получается? Вот и нам стало интересно. Вызвали Анастасию на беседу с пристрастием в музей Академии художеств. Муза во плоти среди произведений искусства в перчатках Gucci, топе IRNBY, юбке Atelier Biser и украшениях Bvlgari.


Анастасия Миронова

в интервью «Собака.ru»

«Секс действительно продает — это один из основных инстинктов, и никуда от этого не деться. Я этот механизм ясно осознаю и использую. Но в откровенности может быть не пошлость, а поэзия. Я ведь продаю не тело, а эмоции. Мне важно, чтобы при взгляде на мои фотографии или рекламные кампании у человека возникало бы ощущение подъема и желание спроецировать их на себя»

Фото: Полина Набока

Худрук: Яна МилорадовскаЯ

Директор отдела моды: Ксения Гощицкая

Стиль: Лима Липа

Ассистент стилиста: Софья Григорьева

Визаж: Ольга Колесова

Прическа: Алена Кондратьева

Координатор: Маргарита Саратова

Свет: Skypoint

Благодарим администрацию Музея Академии художеств за помощь в организации и проведении съемки.

Материал из номера:
Февраль
Люди:
Анастасия Миронова

Комментарии (0)

Авторизуйтесь

чтобы оставить комментарий.

Ваш город
Курск?
Выберите проект: