18+
  • Журнал
  • Главное
Главное

Александр Литвин

Известность пришла к Александру Богдановичу после участия в «Битве экстрасенсов» на канале ТНТ, 6 сезон которой бывший работник таможенной службы выиграл. Однако экстрасенсом он себя не считает и категорически отказывается так именоваться, предпочитая определение аналитик вероятности событий. Прогнозированием занимается, основываясь на феноменальной интуиции, которую, кстати, считает врожденным даром каждого человека и на многочисленных творческих встречах учит, как ее в себе развить. Написал две автобиографичные книги, сразу ставшие бестселлерами: «Выше бога не буду» вышла в прошлом году, «Они найдут меня сами» - уже в этом.

«Битва экстрасенсов» сделала вас известным на всю страну. Сейчас в каком телепроекте вам было бы интересно принять участие?
Я использую телевидение как информационную площадку, поэтому если программы вполне адекватные, то обычно соглашаюсь принимать в них участие. К сожалению, большинство программ, связанных с интуицией, необъективно и некорректно подают информацию. Многим деятелям от телевидения нужны лишь рейтинги, сиюминутный эффект. Их не интересуют знания. Меня приглашали на различные, подобные «Битве» проекты, в том числе на Первом канале, я отказался. Не хочу, чтобы к интуиции относились как к шоу. Мне интересен упор на образовательную тему в этой сфере. На такой программе я бы выступил, вне привязки к какому-то конкретному каналу. Пока такого запроса у каналов нет. Вот сейчас я нахожусь в Болгарии, общаюсь с людьми, которые знали Вангу лично. Они мне говорят: то, что показывают по российскому телевидению про Вангу – придумано. Основная масса ее высказываний – это высказывания журналистов, а не ее. Я не исключаю, что когда-нибудь и мне припишут то, чего я не говорил никогда.


Вы мониторите эту тему?
Конечно. У меня есть специально обученные люди, которые периодически «убивают» моих клонов в социальных сетях. По статистике, раз в неделю появляется новый. Отслеживать приходится, потому что кто-то начинает работать от моего имени. Мало того, что люди теряют финансы, они же теряют жизнь, здоровье.


В своих книгах вы часто упоминаете бога. Кто и что для вас бог и Иисус Христос?
Бог - это создатель, творец. Тот, кто создал весь этот мир и, в первую очередь, духовный. «В начале было Слово» я интерпретирую как «в начале была Мысль». Хотя само слово на физическом, вербальном уровне имеет колоссальное значение. Можно тысячу раз думать, но лучше реально говорить. Мы подвержены вибрациям - важно помнить это, когда мы озвучиваем какие-то вещи. Я всегда говорю: когда у вас есть стратегический план, вы можете думать, моделировать ситуацию, прокручивать ее, фантазировать, но ни в коем случае на вербальном уровне не озвучивайте раньше времени. Ведь мирозданию совершенно неинтересно, случилось ли событие в физическом плане, мирозданию интересна наша эмоциональная составляющая. Если мы эмоционально счастливы от своих фантазий, нам поставят галочку «исполнено». Я говорю, «нам» кто-то поставит. На самом деле, если уж говорить о боге, он наделил нас очень многими правами, когда создал по образу и подобию своему. Он дал нам многие возможности управлять этим миром. Когда мне говорят, что надо ехать на место силы - в Иерусалим, в Новый Афон, Киево-Печерскую Лавру, я считаю это полным бредом. Потому что бог не может концентрироваться в определенном месте Земли. Он - везде! Не может быть его где-то больше или меньше.


А как же некие точки индикации?
Это, знаете, журналисты хорошо работают и краеведы местные. Я очень много путешествую, и в каждой местности есть определенная точка на карте, которую наделяют некими преимуществами перед другими местами. Такой вот патриотизм срабатывает. Был на Чукотке, там все сопки через одну – места силы, по языческим поверьям. На Урале есть свои. У нас чуть что-то выше березы, то непременно сакральное место. Еще распространенное убеждение – если будет конец света, то на Урале его не будет. Хотя когда метеорит пролетел, стоило немножко задуматься о возможности катастрофы и на Урале. Она возможна везде. Словом, мы пытаемся наделять некими мистическими свойствами объект, исходя из его необычной формы. На самом деле, есть места, где уровень интуиции выше, и связано это с изменением гравитации. Чем ниже гравитация, а, значит, ниже энергия Земли, энергия недвижимости, всего материального, тем выше уровень интуиции. Я такие места нахожу. Многие из них непубличны и малоизвестны. Изменить гравитацию возможно разными способами – это может быть определенный рельеф или особенности сооружений, созданных людьми. Таким местом является Софийский собор в Стамбуле. Геометрия этого храма сделана невероятным образом, там реально человек становится легче. Многие купола более поздних церквей строили по его образцу, а также кровли мечетей и синагог.


Изучая человека, вы спрашиваете дату рождения и имя. А разве место рождения не менее важно?
Если я знаю дату и имя, я знаю про человека больше, чем он сам. Место рождения важно, но первичны именно эти параметры. Я еще спрашиваю, как зовут и когда родились мама и папа.

 


 когда у вас есть стратегический план, вы можете думать, моделировать ситуацию, прокручивать ее, фантазировать, но ни в коем случае на вербальном уровне не озвучивайте раньше времени.

 

 

 


Вот вы родились на Урале, а ведь это и древнейшие в мире горный массив, и граница между Европой и Азией. Такое место рождения влияет на судьбу, характер, способности?
В каждой местности есть определенные точки, которые точно влияют. Допустим, я достаточно неплохо исследовал Южный Урал, и когда в 1980 годах появился Аркаим, я туда поехал, конечно. Посмотрел, посидел, походил. Тогда еще там не было никакого массового наплыва людей. С моей точки зрения, там ничего нет в плане изменения интуитивного восприятия мира, абсолютно ничего. Но попытка создать объект – есть. На Урале есть точки, где гравитация намного ниже, чем в обычных условиях. Но в горах я такие не находил. Мне нравится Тургояк – шикарное озеро. У воды там очень хорошо. На Зюраткуле вот нет такого эффекта. Все пещеры, которые есть у нас, тоже интуитивно слабенькие.


Признаете, что от природы женщины более интуитивны, однако, именно вы стали наиболее известным исследователем и даже пропагандистом развития интуиции. Почему?
Женщины реально интуитивно сильнее, чем мужчины. В силу того, что мужчины многие вещи не замечают, так как физически крепки, надеются на мышцы, силу. Женщины же слабее, им приходится подключать другие методы аналитики. Но самая интуитивная женщина всегда слабее самого интуитивного мужчины. При этом самый низкоинтуитивный мужчина всегда слабее самой низкоинтуитивной женщины.


Часто обращаетесь к китайской науке фэншуй. А как относитесь к астрологии, учению друидов, нумерологии?
По друидам мало литературы - источников, где можно получить правильную информацию. То, что есть, в основном работа современных журналистов. Они активно сами пишут прогнозы - я точно знаю: среди моих знакомых много журналистов. Просто китайская история, а главное – письменность, очень древние. Китайцы свои знания хорошо секретили. Во-первых, знание дает преимущества, а раз так, на него накладывается определенное табу. Древние китайцы относились к фэншуй серьезно на государственном уровне, поэтому эта наука сохранилась должным образом. Но перевод фэншуя, который я встречаю в России, часто тоже больше похож на шоу, некую попсу, нежели претензию на знания. Очень много вводных надо знать, чтобы начать понимать эту науку. Фэншуй позволяет мне выстраивать определенную систему, но до конца она, видимо, так и не выстроится. Есть информация, которую я должен раскрыть, и у меня это получается легко и просто. А бывает, я реально не вижу и понимаю почему – не пришло время. Есть ведь еще суперконтроль над ситуацией, определенные события должны происходить. Тогда либо я сам понимаю, что вмешиваться нельзя, либо передо мной вдруг оказывается стена, как знак – сиди и не лезь.

Вы наделяете цвета определенной силой. Например, календарь счастливой жизни рекомендует определенные цвета в одежде в тот или иной день. Вы к синестетикам себя причисляете?
Я бы отнес это в большей степени к фантазиям. Но я могу понять, когда человек слышит кожей. Вот это встречал и достаточно часто. Я могу такого человека вычислить даже не глядя него, нужен только его штрихкод.


Имеете ввиду, что человек кожей воспринимает вибрации?
Именно. Его кожа, как орган, настолько чувствительна, что воспринимает вибрации, весь их спектр, даже лучше, чем слуховой аппарат. Это вполне объяснимо: есть звуковая волна, есть поверхность тела ее принимающая.


В поворотные моменты судьбы мы все слышим внутренний голос. Как отделить голос интуиции от субъективности логической оценки?
Чаще всего мы исходим из личного опыта при принятии решений. До определенного предела, - чем человек старше, тем он правильнее принимает решения на основе опыта. Но есть еще один момент, влияющий на принятие решения, - давление социума. Допустим, человеку надо менять работу, место жительства, а социум говорит: где родился, там и пригодился. Надо понимать, что большинство не бывает правым, к сожалению, никогда. Мы не созданы одинаковыми. Кроме того, в течение жизни мы меняемся по три-пять раз. Длина циклов у каждого индивидуальна. Если ты решил быть всю жизнь инженером, то до определенного момента ты суперинженер, а потом начнешь лишь тормозить процессы.


Как почувствовать, что время пришло?
Мыслить свободно от социума. Не зря же в самой первой заповеди сказано «не сотвори себе кумира». Не только идола, божка. Будь свободен в принятии решения, не иди на поводу у внешнего мира, чувствуй себя, свою энергию. Мне это сложно объяснить. Когда я принимаю решения, иногда не знаю ответ. Даже когда меня жена спрашивает – почему? Я не знаю ответ. Ей понадобилось какое-то время, чтобы перестать добиваться и ждать от меня логики. Нет и все. Я просто так чувствую.


По поводу «не сотвори себе кумира». У вас самого огромная аудитория поклонников.
Я постоянно людям об этом напоминаю. Да, я могу дать вектор, но человек должен сам принимать решения.


Обратная сторона - есть большая опасность вам потерять объективность по отношению к себе.
Есть такая опасность, но я осознаю уровень ответственности. Я даю рекомендации по очень серьезным вопросам. Знаете, когда у пары два ребенка подряд - больные, они приходят ко мне и говорят: мы боимся рожать, а я им говорю: рожайте вот в это время. Я реально беру на себя ответственность за эту пару.


Кто или что для вас является тогда метрономом честности, правды, эдакий третейский судья?
Мои родители. Несмотря на то, что они уже в возрасте приличном, но они те самые люди, которые не умеют лукавить. А если говорить об известных людях, которые привлекли мое внимание… Мне повезло на одном мероприятии встретиться с ведущим передачи «Очевидное - невероятное» Сергеем Петровичем Капицей. Он отрицал интуицию, но сам был невероятно интуитивным человеком. Все его открытия как раз основаны на интуиции.


Качества, которые вы больше всего цените в людях?
Многие, но главное из них - способность контролировать ситуацию. Вот часто слышим: «Ой, у меня депрессия!». Мне нравятся люди волевые. Когда у человека есть воля, он может преодолеть любую депрессию. Мне нравятся люди, у которых есть свой взгляд, но при этом они обучаемы, могут принять чужое мнение, если оно верно. Мне нравятся люди интуитивные. Почему я пропагандирую интуицию? Мне приятно находиться рядом с такими людьми Когда человек интуитивен, он и живет по этим десяти пунктам сохранения системы. С ним комфортно.


Ошибки легко прощаете людям?
Да. Абсолютно.


Какой порок, грех самый тяжкий?
Есть десять пунктов инструкции сохранения цивилизации. Все, что противоречит этим пунктам, и является грехом.


Надо понимать, что большинство не бывает правым, к сожалению, никогда. Мы не созданы одинаковыми.

 


В основном к вам приходят люди, находящиеся в беде. Все эти эмоции вы пропускаете через себя. Как потом восстанавливаетесь? Как избавляетесь от этого энергетического шлейфа?
Труднее всего объявлять людям практически приговор. Я никогда не говорю, сколько человек проживет, даже когда приходят с тяжелой онкологией, и я вижу, что практически это конец. Мне не хватит времени на исправление ситуации. В любом случае, я этого не скажу, дам все инструкции и методики, чтобы пролонгировать жизнь. Бывает другая ситуация, когда приходят искать пропавшего человека, а я понимаю, что живого уже не найдут. Это тяжело говорить, особенно родителям.
Мне помогает вода. Она сильнейший растворитель в мире - все растворяет, в том числе эмоции, положительные и отрицательные. Вот живу уже два месяца у моря, купался всего раза три, но на берегу сижу каждый божий день. Для меня это инструмент восстановления, как аккумулятор для восполнения сил. Нахождение у воды позволяет мне лучше видеть, избегать ошибок, ведь тут низкая гравитация.


Уровень гравитации места можно определить самостоятельно?
Это легко определить по высоте деревьев. Если посмотреть - все ровные стоят, а несколько стволов явно выше остальных, значит там гравитация понижена. Самое крутое место я нашел в Америке. Вышел в аэропорту Сан-Франциско – бетон и стекло, еще ветер ураганный с океана дует… При сильном ветре я всегда плохо себя чувствую. Утром просыпаюсь, нахожусь на первом этаже, а у меня ощущение, что подо мной - этажей двенадцать, не меньше. За окно посмотрел - деревья по восемьдесят метров высотой стоят, секвойи. Уникальное место! Неслучайно в таких местах много случаев, связанных с научно-техническим прогрессом. Силиконовая долина ведь тоже там.


Ваши книги кому больше нужны – вам, как потребность высказаться, или читателям, как еще один инструмент в дополнение к тем, что вы уже могли им предложить для развития? Я имею ввиду первопричину, подтолкнувшую начать писать.
Моя книга – это некий учебник. Каждый из нас обладает способностью получать информацию из альтернативного источника. Для того, чтобы люди сами могли к этому прийти, я решил показать, как это происходит, на своем примере. Ничего случайного не бывает. На ту же «Битву» я попал, а ведь передачу до этого не смотрел. Я - пенсионер, у меня хорошая пенсия, работа стабильная. На кастинг пришел из любопытства – посмотреть, как делается телевидение. Не было опасности, что я что-то теряю. Я был в отпуске, просто показывал фокусы, которые умею. Не было никакого тремора внутри. Я делаю, у меня получается, мне нравится это. Потом я реально начал попадать снова и снова. Это становилось забавным. Я осознал, что могу серьезно повлиять на свою жизнь. Сон заказываю, потом забываю его, делаю ошибку на испытании, затем вспоминаю сон, понимаю, что мне же давали подсказку. Чувство досады в отношении себя - невероятное! Ну, что ж такое, тебе же все дали. С другой стороны, огромная радость – мне дали! Я не воспользовался, но запрос сделал и получил ответ. Когда таких историй не одна, а пять, десять, понимаешь, что надо двигаться в этом направлении. Я вернулся на таможню, два дня отработал и написал рапорт. А дальше - все уже серьезно. Я больше не сотрудник таможни, у меня двое детей. Мне ошибаться нельзя.
Детей у вас уже четверо. Вы со старшими сыновьями были иным папой, чем с младшими?
С Женькой я возился много - было время. С Альбертом возился мало - времени не было совсем. С Вовкой я и сейчас. Вон он растет на наших глазах. С Сашкой? С Сашкой - больше всех, потому что он маленький. Его приятно держать на руках. Я всех своих детей люблю, но этот просто самый маленький.


Вы строгий папа?
Вовка, бывает, обижается: «Чего папа ругается?». Но я просто так не ругаюсь, я справедливый папа.


Дома кто начальник - папа или мама?
Ой, мама, конечно, я не начальник.


Значит, последнее слово за ней?
Нет. (Смеется.) За мной.


В книге вы пишете, что все мы реализуем заложенный в роду код, который определяет наши поступки, успехи и неуспехи.
Каждое событие имеет свою основу в прошлом. Мы здесь и сейчас делаем будущее, каждый - свое. Но то, что происходит с нами, обусловлено прошлым.


То, чем вы сейчас занимаетесь, тоже заложено кем-то в роду?
Безусловно. Как со стороны мамы, так и папы. Бабушка по линии отца очень интуитивная была и бабушка моего деда - тоже. Они из русинов, это маленькая народность в Восточной Европе. Недавно, кстати, сделал генетический тест и выяснил, что 97,7 % - европейская кровь, а остальное – Кавказ и 0,5% - северо-американские индейцы. Я так удивился. (Смеется.) Может, поэтому я себя хорошо чувствую и в Европе, и в Америке.


Вы вообще много путешествуете. На что в поездках обращаете внимание в первую очередь?
Всегда интересуюсь местными легендами. Есть официальная история и народная. Я люблю разговаривать со стариками, чтобы они мне рассказали, что здесь было, какие люди жили, какие слова употребляли. Сейчас нахожусь в Болгарии, изучаю богомилов, предтечей катар. Катары – секта в христианской религии, на основе которой была создана довольно мощная система во Франции, в Лангедок-Руссильон. Сначала я вышел на катар, а потом уже на богомилов и поэтому приехал в Болгарию. Пока мне не удается найти прямых потомков богомилов. Все-таки это очень старая история, X век. Мало, к сожалению, сохранилось после османов. Я неплохо подружился с общиной города Несебр. Здесь ведь не менее, чем во Франции, интересная история Средневековья. Болгары просто не умеют ее продавать.


Собираете материал для третьей книги здесь?
Да. Отсюда планирую сначала съездить в Москву на книжную ярмарку, а потом уеду во Францию. Там хорошо пишется. Мне вообще во Франции легко, я даже речь понимаю, хотя не ставил специально себе такую задачу. Мне французский ближе английского оказался. Думаю, в ближайшее время напишу продолжение своей истории.

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: