18+
  • Журнал
  • Главное
Главное

Best dressed Светский выход: Мария Крутасова

Генеральный директор «Ауди Центр Челябинск» удерживает статус лидера во всем - обходит на поворотах конкурентов в бизнесе, не пропускает ни одного важного светского мероприятия и при этом никогда не повторяется в выборе наряда.

Вкус и стиль – это, прежде всего, внутренняя культура. Это понимание себя в социуме, соответствие внешнего вида и уместности времени, месту и обстоятельствам.

Самое большое влияние на формирование вкуса оказала, конечно, мама. Я вообще считаю, что любовь к красоте, стилю, правилам хорошего тона, этикету девочкам изначально прививают именно в семье. Мама всегда была примером для меня - жизнерадостная, общительная, умная. Помимо всего, мама - это друг, который отдает тебе все лучшее, помогает развиваться, обогащать свой внутренний мир. Помню, когда появилась первая возможность обмена опытом с иностранными вузами, в Челябинск приехала группа из Штатов. Мама уже тогда работала в ЮУрГу, и иностранцев поселили у нас дома. Это был мой первый опыт общения с другим миром, когда соприкоснуться с американской культурой можно было так просто, говоря тет-а-тет.

В пятнадцать лет меня, пусть ненадолго, всего на пару недель, отправили изучать язык в Лондон. Надо понимать, что в то время это было настоящее событие - попасть в программу обучения за границей, жить в семье носителя языка – уникальный экспириенс. Я познакомилась с европейским стилем - неброским, не кричащим, элегантным, где действует принцип «Лучше меньше, но качественнее». Еще родители всегда из своих поездок привозили мне подарки. Хорошо помню невероятно красивое белоснежное пальто из Флоренции. У меня в нем был такой нежный, воздушный образ, очень женственный и изысканный.

Уже в более взрослом возрасте я попала в Америку на полтора месяца. Это уже совершенно другой фэшн вэлли – Лас-Вегас, эпатаж, раскованность, броская, неестественная красота.

Так через личное восприятие разных культур, через домашнюю культуру, образованность родителей и формируется вкус.

Стиль меняется со временем - с возрастом, со статусом. Девушка взрослеет, выходит замуж, становится мамой, потом бизнес-леди и так далее. Сейчас мне близок стиль Dolce&Gabbana. Это я. Мне нравится этот темперамент, яркость красок, розы. Красный - цвет лидерства. Для меня Dolce&Gabbana – это запах оливкового масла, лимоновых рощ, цветение, свежесть, аромат красного перца! Нравятся аксессуары Dior, особенно сумки. С другой стороны, нравится и спортивный стиль Philipp Plein. Это связано с тем, что мои мальчики – спортсмены. Старший сын занимается хоккеем, его надо отвозить на тренировки. Значит, нужна удобная одежда, но и она должна быть стильной. Philipp Plein идеально мне подошел – комфортно, уютно, качественно и красиво. В таком виде можно и в спортивный зал заглянуть, и по дороге заехать куда-нибудь перекусить. Понятно, не в мишленовский ресторан, а во что-то более демократичное. (Смеется.)

Для бизнеса у меня много костюмов. В основном, это тоже Dolce&Gabbana. У них есть и довольно строгий стиль, но в тоже время элегантный и женственный. Не вызывающий, не эпатажный, но всегда харизматичный и оригинальный.

За модными тенденциями, конечно, слежу. Чаще всего - через глянцевые журналы, регулярно покупаю Vogue, Tatler, Harper's Bazaar.

Из последних особо полюбившихся приобретений – джинсовое платье-рубашка Alexander Terekhov.

Совершенно бесполезная вещь в шкафу – соболиная шуба в пол. Очень красивая, но в наше время, когда перемещаешься в основном на машине, ее просто некуда выгулять, да и, как правило, это просто неуместно.

Из украшений больше всего люблю комплект Hans Stern из коллекции Star. Это кольцо, кулон-звезда и серьги. Еще есть любимая подвеска «Смоленские бриллианты» с изумрудами. Но она тоже не на каждый день.

Никогда не повторяюсь с нарядами. На каждый светский выход покупаю что-то новое. Возможно, это моя слабость, а, может, просто обязывает статус. Генеральный директор «Ауди Центр» - это определенная планка. Автомобильный бренд, премиум класс. Значит, нужно быть всегда впереди, в курсе всего нового и прогрессивного. Не просто идти в ногу со временем, быть в мейнстриме, а самому задавать тренд. В определенной степени и это тоже помогает быть успешной. Это часть протокола, если хотите.

Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
ЧЛБ.Собака.ru декабрь 2015 – январь 2016

Комментарии (0)

Купить журнал: