18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Послевкусие от Недели Моды

Как проходят Недели Моды мы в основном знаем благодаря фотографиям с показов. А что происходит за кулисами? Рассказывает наш постоянный фэшн-колумнист Ольга Миронова.

Ольга Миронова

Байер, фэшн-директор сети бутиков «XXI Век»

Ярмарка Тщеславия 

По работе мне часто приходится бывать на разных модных мероприятиях. Публика там весьма разношерстная.  Конечно же, известные дизайнеры, блогеры, селебрити, другие необычные и неординарные личности. А есть и те, кто совсем к моде не имеет отношение, можно сказать, совсем случайные люди, которых друзья пригласили. Таким просто хочется повеселиться и потусоваться. Стоит отметить, итальянцы обожают бывать на модных ивентах. Очереди ради этого готовы выстаивать! И совершенно не считают это чем-то унизительным и странным ( в отличие от нас с нашей сложной ментальностью). Они же толпятся, толкаются, пытаются пройти без пригласительного, иногда только ради того,  чтобы поглазеть на знаменитостей и выпить бесплатный коктейль. На больших показах ситуация особенно сложная - имея пригласительный невозможно пройти - вас могут задавить, отодвинуть те,  у кого и приглашения-то нет, зато есть желание пройти во чтобы то ни стало (и оно явно превышает ваше).  Так что за своё законное место приходится и побороться. В общем, итальянцы мне напоминают настоящую "Ярмарку тщеславия" - показывают одно лицо и прячут другое. Кажется, такой тип людей мы петухами называем? Это к итальянцам очень подходит. Раздувать свою важность, значение, друзей, а домой потом приходят общипанным. Говорить по душам и обсуждать глубокие темы здесь совсем не принято. Все очень абстрактно и  поверхностно: кто на какую вечеринку сходил, что выпил, что поел, с кем познакомился и куда собирается завтра. Хотя, конечно, далеко не все итальянцы такие. Есть у меня пара умудрённых опытом знакомых очень серьезных личностей, с ними всегда поговорить приятно и совета спросить хочется. Они каждое своё слово взвешивают и афоризмами иногда высказываются. 

А обсудить хотелось многое. В первую очередь меня поразил показ Disquared2, именно он в этот раз открывал Неделю Моды. Дин и Ден Кейтен в этом году отмечают 25-летие своего творчества! И показ был роскошным как никогда. Гостям было представлено не только великолепное шоу с живым исполнением легендарного хита  We are family сёстрами Следж совместно с братьями Дин и Ден, но и сама коллекция. Ее философия была  другой, более зрелой, немного повзрослевшей, чуть серьезней и гораздо элегантней. Чувствовалось, что каждый лук продуман до мельчайших деталей и дизайнеры  в эту коллекцию вложили весь свой опыт и душу.

Впервые побывала на показе бренда Neil Barrett и была очень приятно поражена. Вроде классическая коллекция: костюмы, пиджаки, пальто, куртки, пуховики и ботинки. Но как-то все совсем по-другому: свежо, ново, не банально, очень креативно и в тоже время мужественно. Классика, фэшен, стритстайл - все в одном.

Ещё один удививший меня бренд - Iceberg. Обычно такой яркий, с цветными аппликациями героев Уолт Диснея... А в этот раз коллекция оказалась в темных тонах, спортивная, стильная и очень актуальная. Конечно же присутствуют элементы логомании и яркие детали, но спокойнее, без крупных аппликаций знаменитого Мики Мауса. 

А самым запоминающимся неформальным мероприятием этой Недели Моды стал коктейль в бутике Dolce&Gabbana. Он был посвящён презентации эксклюзивной часовой линии бренда, где каждое изделие выполнено в единственном экземпляре. Кроме того по желанию заказчика на обратной стороне часов могут сделать гравировку и вторых таких часов не будет во всем мире! Эти шедевры ювелирного искусства изготовлены самыми опытными и искусными мастера в Швейцарии с индивидуальным подходом и вниманием к каждой детали.

.

В общем вывод один: дизайнеры все больше сил и времени уделяют именно мужской моде. Коллекции становятся все более богатыми, разнообразными, полными и легкими в носке и на каждый день. А мужчины по всему миру обращают все больше внимания на составления  своего гардероба. У нас в Челябинске наблюдается та же тенденция. Многое из увиденного могу легко представить в нашем городе. Последние статистики показывают, что наши мужчины стали внимательнее относиться не только к  качеству и комфорту вещей, но и к модным мировым тенденциям. Думаю, через пару лет в нашей ленте Инстаграм появится много местных модных парней, которые по количество подписчиков смогут обойти лучших блогерш области!

Редактор: Валерия Рукавишникова

 

Следите за нашими новостями в Telegram
Люди:
Валерия Рукавишникова

Комментарии (0)

Купить журнал: