Прошло уже больше недели с открытия 56-ой Венецианской биеннале современного искусства. Мы опросили художников, галеристов и других ньюсмейкеров, которые успели посмотреть разные выставки в рамках главного в мире художественного события.
![]()  | 
 Марат Гельман, галерист, куратор: 
  | 
![]()  | 
 Алена Долецкая, главный редактор журнала Interview Russia: 
  | 
![]()  | 
 Эвелина Хромченко, эксперт моды: 
  | 
![]()  | 
 Марина Гисич, галеристка («Галерея Марины Гисич»): 
  | 
![]()  | 
 Анна Нова, галеристка (Anna Nova Gallery): 
  | 
![]()  | 
 Иван Плющ, художник: 
  | 
![]()  | 
 Лиза Савина, галеристка (Savina Gallery): 
  | 
![]()  | 
 Кристина Березовская, галеристка (KGallery): 
  | 
| 
 
  | 
 Полина Захарова, галеристка (Эрарта) 
 Павильону России в этом году вернули исторический цвет — темно-зеленый, отсюда название проекта The Green Pavilion. Честно сказать, была приятно удивлена нашим павильоном, художником которого выступила Ирина Нахова. Потрясающая инсталляция пилота, следящего за каждым входящим, и насыщенные цвета красного и зеленого в соседней комнате — переплетение цветов советского и перестроечного, двух исторических эпох России. Дух захватывает!  | 
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
Японский павильон — атмосферный. Вспомнил работу Ильи Кабакова "Все мы были в Киото". Попытка передать непересказываемое. Рядом в корейском павильоне - технологическая антиутопия. Природа существует только в компьютере, ну и все есть компьютер. Ирина Нахова в русском павильоне расчленила произведение искусства на составляющие: образ, язык, контекст. А в то время как в Украине запрещают коммунистическую идеологию, в Венеции читают Маркса. Конечно, Брюс Науман в моей голове никак не левый художник, но "марксистский" Арсенал начинается с него. (из постов в Facebook)».



                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    
                            
                                                    



Комментарии (0)