18+
  • Город
  • Общество
Общество

IKEA раскрыла рецепт своих знаменитых фрикаделек

Знаменитые фрикадельки из IKEA теперь можно приготовить дома. Шведы раскрыли свой секретный рецепт.

Лорена Луридопредставитель IKEA:

«Мы знаем, что люди сейчас не могут насладиться нашими фрикадельками, поэтому публикуем их фирменный рецепт, который можно повторить дома из простых ингредиентов. Оставаться в изоляции может быть сложно, поэтому мы хотим сделать жизнь каждого человека немного проще и приятнее».

 

Ингредиенты:

Для фрикаделек: 500 грамм говяжьего фарша, 250 грамм свиного фарша, 1 луковица, 1 зубчик чеснока, 100 грамм панировочных сухарей, яйцо, 5 столовых ложек цельного молока, соль и перец по вкусу.

Для соуса: немного подсолнечного или оливкового масла, 40 грамм сливочного масла, 40 грамм пшеничной муки, 150 мл овощного бульона, 150 мл говяжьего бульона, 150 мл жирных сливок, 2 чайные ложки соевого соуса, 1 чайная ложка дижонской горчицы.

1. Смешать говяжий и свиной фарш, добавить мелко нарезанный лук и чеснок, панировочные сухари, яйцо. Все перемешать до однородной массы. Добавить молоко, посолить и поперчить.

2. Из фарша скатать небольшие шарики, убрать их в холодильник на два часа, чтобы фрикадельки сохраняли форму.

3. На сковороду налить немного растительного масла и, когда она нагреется на среднем огне, выложить фрикадельки и равномерно обжарить их со всех сторон.

4. Нагреть духовку до 180 градусов. Как только фрикадельки схватятся корочкой, выложить их на противень и запечь в духовом шкафу 30 минут.

5. Для приготовления соуса растопить сливочное масло на сковороде. Добавить в него муку и размешивать две минуты. Затем, продолжая помешивать, добавить овощной и мясной бульон. В конце ввести в соус сливки, соевый соус и горчицу. Довести до кипения и дать соусу загустеть.

6. Подавать фрикадельки с соусом.


Спустя год после открытия первого магазина IKEA в Швеции в 1958 году, основатель компании Ингвар Кампрад решил ввести дополнительную услугу, которая стала бы узнаваемой "фишкой" его магазинов по всему миру. Им стал ресторан с небольшим меню, в карту которого вошли скандинавские блюда. В 2017 году внутреннее исследование показало, что треть посетителей IKEA приходят в магазин только ради фрикаделек. Тогда директор по маркетингу Герд Дивальд назвал мясные шарики «лучшим продавцом диванов».
Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: