Maer Group создал тренд нового СМИ и завоевал две «Чайки» премии «Медиаменеджер России»
На состоявшейся в Москве ХХ юбилейной церемонии награждения лауреатов премии «Медиаменеджер России-2020» показали прототип нового средства массовой информации, охватывающего наружную аудиторию. Федеральный оператор наружной рекламы Maer Group продемонстрировал его на примере послания президента России Федеральному собранию и взял две «Чайки».
Горожане хорошо знают Maer Group по цифровому экрану площадью почти 500 кв.м., который расположен на перекрестке Свердловского проспекта и улицы Труда на фасаде дворца спорта «Юность». Именно здесь (и на других медиафасадах в регионах присутствия Maer Group) 15 января нынешнего года появились главные цитаты из послания президента Федеральному собранию РФ. Удивительным было то, что появлялись они в наружной рекламе сразу, как только президент произносил их.
Своеобразная «лента новостей» от DOOH-оператора обратила на себя внимание участников медиарынка. В России до этого дня подобной практики в наружной рекламе не было. На фоне цитат из послания (а они дублировались на экранах и после речи президента) в регионах России проводились репортажные съемки и опросы общественного мнения. Заметили новинку и зарубежные издания. Вот так ярко состоялась премьера нового медиапространства, которое претендует на звание нового СМИ.
Жюри премии «Медиаменеджер России-2020» дважды отметило работу уральской компании. Основатель и руководитель Maer Group Константин Майор удостоился юбилейных «Чаек» в номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса», а также — за личный вклад в закрепление лидирующих позиций компании Maer Group в премиальном секторе и разработку инновационных инструментов и технологий.
Анастасия Иванова
рекламный директор Maer Group в Екатеринбурге и Челябинске
«В этом году многие СМИ и коммуникационные компании кардинально трансформировали форматы выхода своего контента. Особенно это было важно во время карантина, когда надо было бороться за читателя и зрителя. И мне очень приятно, что на фоне десятков потрясающих работ, которые рассмотрело жюри премии «Медиаменеджер России», наш проект не затерялся и был так высоко отмечен.
Своей работой мы хотели показать, в какую сторону может развиваться отрасль наружной рекламы, как по-новому можно освещать важные для страны или региона события, как ярко можно продвигать бренды. Возможно, мы стали трендсеттером рынка, предсказав появление в стране нового СМИ, которое качественно охватывает аутдор-аудиторию».
на правах рекламы
Комментарии (0)