18+
  • Город
  • Город
Город

Не прекращайте верить в жизнь!

Федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP рассказал своим клиентам, как повысить продажи и долю рынка во время рецессии и после нее.

Рекламодатели, которые поддерживают или увеличивают рекламные расходы в период кризисов, повышают свои продажи и долю рынка во время рецессии и после нее. Так утверждают в компании MAER GROUP, ссылаясь на собственный опыт и на ряд исследований, опубликованных Forbes. По мнению основателя MAER GROUP Константина Майора, главный вывод, который можно вынести из опыта сотен компаний, оказавшихся один на один с турбулентной экономикой, — «Не прекращайте рекламироваться!»:

— В первую очередь брендам в непростое время важно показать стабильность и спокойствие, сохранить имидж и не потерять своего клиента. Для этого нужно грамотно распределить бюджеты, перенаправить неизрасходованные средства на самые эффективные  каналы. Резко бросать все силы только на перенасыщенный интернет будет большой ошибкой.

После введения в стране карантина и перехода на удаленную работу, малый и средний бизнес оперативно начали перестраивать бизнес-процессы и искать новые ниши. Начался бум онлайн-сервисов, доставки готовой еды и продуктов, онлайн-кинотеатров, заказа лекарств на дом. Для многих видов бизнеса наступило время принятия серьезного решения: или закрываться, или с новой энергией бороться за клиента.

Основатель MAER GROUP Константин Майор утверждает, что именно сейчас наступило время омниканального подхода к продвижению товара. Взаимодействовать с клиентами необходимо не только через интернет-ресурсы, но и через наружную рекламу. Она позволит брендам сохранить связь с клиентами и положительное отношение к себе, что будет очень важно в период восстановления деловой активности.

Рекомендации Константина Майора подтверждаются свежим исследованием компании Kantar. Оно показывает, что потребители не ожидают, что во время карантина бренды перестанут рекламироваться. Более того, многие отмечают, что реклама помогает им возвращаться к ощущению «нормальности» мира.

— Сегодня многие бренды меняют свой креатив призывают потребителей оставаться дома. Однако, «выезжать» из ситуации только на теме эпидемии для бренда было бы не тактично. Сейчас важнее дать людям ощущение заботы, ведь потребители хотят, чтобы бренды помогали им во время кризиса, — замечает Константин Майор.

То же исследование Kantar показывает, что потребителю важно, чтобы компании сообщали им о своей реакции и действиях в ответ на новую ситуацию, а также поддерживали позитивный тон в коммуникации.

И еще об оценочном суждении потребителей. Kantar повторно протестировала уже отснятый видеоконтент в тех странах, где эпидемия и ограничительные меры действуют дольше, чем в России. Оказалось, что оценка такого контента на 95% осталась неизменной. Потребители рады, что реклама позволяет им думать о чем-то еще, кроме вируса, и только 8% считают, что бренды должны прекратить рекламироваться. 

 


В хорошие времена стоит рекламироваться. В плохие – необходимо!

Анастасия Иванова

представитель MAER GROUP в Екатеринбурге и Челябинске

«Когда во время стагнации ваши конкуренты сокращают расходы на рекламу, уровень информационного шума в товарной категории или в занимаемой нише снижается. Это дает вам шанс усилить позиционирование вашего бренда или даже представить новый продукт». Опыт показывает,  что сильные бренды выходят из кризиса быстрее,  сохраняют свои рекламные кампании и договорённости независимо от ситуации, тем самым завоевывая доверие потребителя и создавая безупречную историю бренда».

   

 

+7 932 110 10 58


 

Яркий медиафасад компании MAER GROUP площадью 460 кв.м. расположен в центре Челябинска на перекрестке Свердловского проспекта и улицы Труда на здании

Яркий медиафасад компании MAER GROUP площадью 460 кв.м. расположен в центре Челябинска на перекрестке Свердловского проспекта и улицы Труда на здании дворца спорта «Юность». Огромный трафик аудитории обеспечивается за счет находящихся рядом автовокзала, развлекательного комплекса «Мегаполис», а также транспорта, двигающегося по одной из главных артерий города в сторону Екатеринбурга. 

Мария Самойлина

директор по развитию и сервису ТиДЦ «Европа», г. Екатеринбург

«У нашего торгового центра в настоящее время запущена рекламная кампания со слоганом «Территория безопасного шопинга». На время закрытия торговых центров в Екатеринбурге эта фраза наполнилась дополнительным смыслом: коммуникации с клиентами ведутся онлайн с предложениями по доставке одежды и примерке на дому, также транслируются сообщения наших ресторанов. Мы готовимся усилить свое присутствие на экранах города, чтобы, как только закончится карантин, напомнить своей аудитории, что такое удовольствие от очного шопинга, классного сервиса и настоящего человеческого общения. Нам важно быть с клиентом «на одной волне», вместе проживать сложный момент и поддерживать друг друга. Мы стараемся  сделать все, чтобы даже в такое непредсказуемое время, мы оставались островком стабильности и хорошего сервиса».

Ольга Шаранова

владелица фитнес-клуба «Re`форма», г. Уфа

«Мне нравится наружная реклама. Не зря говорят: лучше один раз увидеть, чем один раз услышать. А когда рекламируешь фитнес и на экране красивые и подтянутые тела, то однозначно думаешь что жизнь продолжается и не за горами летний сезон. А физическая активность в карантин — это супер актуально! Люди занимающиеся фитнесом — это всегда самые позитивные люди. Из-за выработки гормона эндорфина. А только у позитивно настроенных людей все неприятности не превращаются в часть жизни, а просто проскальзывают мимо. Я посоветовала бы всем: спорт, витамины, медитации, танцы и дыхательная гимнастика. Это все есть у нас в «Реформе» в режиме онлайн. В данной ситуации я считаю своим гражданским долгом заряжать людей позитивом, как батарейка, и в этом нам помогает MAER GROUP»

Анна Телешева

бренд-менеджер LEXUS, г. Челябинск

«Реклама для нас это не только инструмент продажи автомобилей или услуг по техническому обслуживанию.  Вне зависимости от всех сложностей, мы чувствуем ответственность в предоставлении своевременной и, самое главное, актуальной информации. На данном, безусловно непростом и нестабильном этапе, мы стараемся дать клиенту максимальное понимание ситуации, чтобы люди оставались в зоне психологического комфорта. Поэтому кардинальных изменений во взаимодействии с нашим автосалоном не произойдёт, наши клиенты могут быть спокойны. Мы будем ориентироваться по ситуации и в первую очередь оповещать об этом всех наших гостей и клиентов».

Полина Новоселова

PR-директор Permfashion, г. Пермь

«Всегда считала ошибочным решение останавливать продвижение в сложные периоды. Можно частично сокращать расходы на рекламу и PR, но ни в коем случае не останавливать продвижение. В сложные периоды нужно обязательно находиться в контакте с клиентами. В непростое время мы переходим на онлайн торговлю и доставку одежды на дом, и, конечно, усилились с точки зрения SMM-продвижения. Заметили, что в соцсетях находится только часть нашей аудитории, поэтому мы по-прежнему остаемся в наружной рекламе, которая охватывает наибольшую аудиторию. В такие времена важно оставаться в поле зрения клиента, нужно быть на слуху, на виду и делать все, чтобы о тебе говорили, чтобы тебя не забывали»

Андрей Мамаев

директор по маркетингу, филиал ПАО «МТС» в Свердловской области

— Сейчас значительная часть населения проводит время дома и, безусловно, мы должны на это реагировать. МТС сосредоточена на максимальном контакте с нашими абонентами. Мы видим очень большой спрос на мобильный и фиксированный интернет, соответственно, растет спрос и на медиа-контент, различные digital-продукты. При этом мы не останавливаем другие каналы продвижения, в том числе наружную рекламу. Почему? Во-первых, аудитория хоть и сократилась, тем не менее, она все еще существенна. Во-вторых, она расширяется с учетом начала работы части предприятий, и мы ожидаем, что после 20 апреля она полностью восстановится. В трудные периоды, в периоды перемен, неопределенностей каждая компания должна быть нацелена не на риски, а на возможности для своего бизнеса. МТС поступает именно так.

Евгений Маклаков

PR-консультант клиники профессиональной травматологии и ортопедии «Канон», г. Челябинск:

— К сожалению, сейчас «косты режут» прежде всего в маркетинговых бюджетах. Хотя, практика показывает, что, когда на рынке стагнация или падение, наоборот, разумно сохранять или даже увеличивать расходы на маркетинг. Брендам важно помнить, что после падения всегда идет взлет, и нужно готовиться к возврату отложенного спроса. Еще месяц-другой, весна, солнце и люди вновь выйдут на улицу. И если они увидят на наружных экранах знакомый бренд, который был с ними в тяжелые времена, доверие к нему будет существенно больше. В «наружке» в это время важно максимально упростить и визуализировать месседжи, оптимизировать носители. В условиях выживания бизнеса желтый баннер с черной надписью «Продам профнастил» — если он продает — предпочтительней дизайнерского креатива.

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: