18+
  • Журнал
  • Главное
Главное

Евгения Амирокова feat. Валентина Набилкова

Они как плохой и хороший полицейский, Азирафаэль и Кроули из Good Omens – на протяжении семи лет существуют в гармонии. На всех премиях мультимедиа проект «Ств.Собака.ru» сотрудничает вмести с ними и – ура! – девушки пишут статьи и берут интервью у локальных героев. Для юбилейного выпуска они поговорили о жизни, рекламе и будущем (зима близко). Кто из них задает вопросы, а кто отвечает – не скажем. Решайте сами.

Давай, с наболевшего. Старообрядческие приемы рекламы или диджитал? Как сейчас должен пиариться бизнес?
Отвечу так – и то, и другое, а лучше все вместе! Три последних и абсолютно разных события, которые мы провели, показали, что пиарщики и маркетологи недооценивают разнообразие целевой аудитории. Они используют шаблонные приемы: «Рулит только онлайн и возьму пару блогеров – они приведут людей», «настрою таргетирование – и то, если хватит денег!» Бизнес, который правильно совмещает SMM, рекламные площадки, продвигает сайт, делает мероприятия, держит свою целевую аудиторию «за яйца» – получает больше, чем тратит. У крупных PR-компаний есть стратегия развития, которая расписана на годы вперед, когда крупное событие еще не произошло, а за год до него начинается рекламная кампания. Такой бизнес стабильно существует с хорошим притоком клиентов, ибо существует планирование. Регионы работают урывками – сегодня одно, завтра другое, послезавтра третье. И делают вывод – реклама не работает. Это огромная ошибка. Нужен баланс и развитие продуктов целиком, а не крохами.
 


Регион работает урывками - сегодня одно, завтра друге, послезавтра третье.

Что сейчас актуально в мире ивента?
Искушенная публика столицы толкает в сторону минимализма в антураже, но с максимальной информативностью внутри. Мероприятия создаются по формуле: из онлайн в офлайн и обратно. Это помогает получить максимальный охват, аудиторию и выхлоп. В регионе же главное – притащи поющую (в лучшем случае – Прим.ред.) звезду, и все прийдут. Остальное неважно.

Давай про блогеров поговорим?
До недавнего времени любила и восхваляла их, а сейчас понимаю, что это люди-проститутки – в хорошем смысле слова. Почему так? Во-первых, их не так много в регионе, а во-вторых, их неразборчивость в выборе продукта для рекламы. Бизнес думает, что раз человек постоянно берет разную рекламу, значит, она у него работает. Тут и кроется ошибка. Вспомни выпуск Собчак про блогеров и покупателей тяжелого люкса. Это один из примеров неприязни потребителем рекламы у блогеров. Об этом всегда нужно помнить. Кстати, столичные магазины уже давно отказываются от прямой рекламы через блогеров. Один рекламирует премиальную марку одежды, и люди не верят. Тут же продвигает крем, и его сметают с прилавков. Все просто. Выглядит мило и молодо, а одевается так себе. Никакого снобизма (N.B.). Если любишь бигтейсти, то рекламировать тоже люксовое платье немного глупо. Я, лично,
не поверю в такую историю. Я бы на месте крупных рекламодателей уходила в ниши, брала инфлюенсера с меньшим числом подписчиков, но с более лояльной аудиторией. Идеальный вариант – вырастить под себя.
 

Как находить локальных героев?
С нашим количеством знакомых найти интересных персонажей не составляет особых проблем. У нас безумно талантливые люди в крае, но у некоторых не хватает сил или времени заявить о себе. Видишь какого-то особенно талантливого человека и хочется кричать всему миру: «Посмотрите какой крутой. Он живет рядом с нами. Вот он на расстоянии вытянутой руки!». С моей любовью к людям и открытостью не проблема договорится с другими об интервью или участии в проекте. Мне доверяют!

Можно еще про Ств.Собака.ru? (А мы любим дифирамбы – Прим.ред.)
Посмотрите и запомните, как нужно делать печатаное издание. (Хвалите? Хвалите! Хвалите. – Прим.ред.) Вопрос в том, что если бы «Ств.Собака.ru» в частности и «Собака.ru» в целом была другой, то собирал бы этот журнал, сайт и ивенты классных, светских, умных, обеспеченных людей вокруг себя?! Тут все просто. Что транслируешь, то и притягиваешь!

Как тебе мнение, что люди глупые и они не поймут сложную или умную рекламу?
В девяностые, когда зарождалась вся рекламная отрасль в России, а маркетологов и пиарщиков не было, крупные компании привлекали зарубежных специалистов, которые были в шоке от такого взгляда бизнеса на своих потребителей. Уже тогда пытались сломить этот стереотип. К сожалению, если в столице есть изменения, то в провинции воз и ныне там. Люди – не тупые.
 



Что транслируешь,
то и притягиваешь!

Планы на будущее?
Ты же все знаешь, но скажу так, что в нашем мире разнообразия, вот прям сейчас – узконаправленность является самой сильной стороной. Мы не полезем никогда в  свадьбы. Зачем? Это не наш клиент. Не делаем мы юбилеи и детские праздники. В данном направлении есть другие авторитеты. Хочется сказать, чтобы и они к нам не лезли, зачем портить рынок бизнес-событий своим непрофессионализмом, ведь выстраивалось это долгим и упорным трудом!

Твои услуги дорого стоят? Сейчас задаю этот вопрос будто интервьюер, а я ведь сама выставляю счета клиентам.
К сожалению, стоили недорого, а часто попросту бесплатно. Недавно сказала себе стоп. Нужно себя любить в первую очередь. Если работать, то только за достойные деньги. Лучше большие. Вот, тут как с рекламой. Хорошая стоит дорого, а халява в мышеловке или на мусорке.

Редакция «Ств.Собака.ru» не устанет благодарить Евгению Амирокову, Валентину Набилкову и Ксению Кравченко (а о ней мы еще никогда не рассказывали в журнале, но помним – зима близко) за помощь во всех наших проектах. Сколько бы читатель ни задавался вопросом «Почему одни и те же?» – мы не устанем писать благодарности этим девушкам.
 

Интервью: ЕВГЕНИЯ АМИРОКОВА, ВАЛЕНТИНА НАБИЛКОВА
Текст: КИРИЛЛ ЦЫМБАЛОВ, ВЛАД СОКОЛЕНКО
Фото: АЛЕКСАНДРА СОЛОВЬЕВА

 

Материал из номера:
Ств.Собака.ru - Октябрь 2019

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: