Моя кружка, мой кофе, мои правила!

Владелец сети кофеен Coffee Place увлекается стрельбой и запустил свой youtube - канал «Любин о людях», популяризирует бизнес и помогает новичкам, освещая проблемы в сфере предпринимательства в России.

Открытие кофейни – это эксперимент или завоевание нового рынка?
Первую кофейню открыл в семнадцатом году. До этого владел дистрибьюторской компанией, которая занималась поставкой продукции в кофейни. Я быстро пришел к выводу, что выгоднее быть не посредником, а конечным продавцом. На тот момент ничего толком не понимал, но за два года моя сеть заведений вошла в топ кофеен Ставрополя, а я обрел по-настоящему любимое дело. Останавливаться на этом не планирую. Логическим развитием бизнеса вижу масштабирование в крае и в стране через партнерские программы и франчайзинг.
 


Пробовать новое, искать свое и идти в ногу со временем!

Как близкие отнеслись к вашему кофейному делу? Не говорили: да брось, ничего не получится?
Не помню такого. Близкие всегда в меня верили и поддерживали в сложные времена, за что я им очень благодарен.
Сегодня меня окружают идейные и амбициозные люди, которые со мной на одной волне. Это не только семья, а еще
и моя крутая команда.
Не было в какой-то момент желания уйти в другую сферу или совместить с другой деятельностью?
Желания или эмоций? Бизнес любит уверенных и рациональных людей, поэтому действую согласно запланированным целям. Уходить из любимого дела не хочу, а вот совместить с новыми интересными направлениями – да. Верный путь – пробовать новое, искать свое и идти в ногу со временем. Большой потенциал вижу в медиабизнесе и пробую себя в этом направлении.
Вы активный участник SMM-, digital-семинаров и форумов. Рассказывайте, явно что-то задумали?
Конечно. Активно развиваться. Если серьезно, то это напрямую связано с медианаправлением. Чтобы развиваться в определенной сфере, нужно в ней находиться, поэтому я знакомлюсь с множеством талантливых людей, вникаю во внутренние процессы, выступаю и делюсь опытом сам. Это заряжает и вдохновляет на новые свершения.
 

Главным в кофейне считаете кофе, интерьер, атмосферу или команду?
Ошибочно ставить что-то одно во главу угла. В приоритете все: интерьер, сервис, качество напитков и блюд, программы лояльности и постоянное развитие. Если убрать что-то из этого списка или сделать упор только на одном, то рано или поздно можно испортить любое заведение.
Кто занимается обучением работников? Отправляете ребят на обучение в другие города, возможно, и страны?
Мы разработали собственную систему подготовки сотрудников. Отдельно для новичков в этой профессии, отдельно для опытных бариста. Важно, чтобы в каждом заведении нашей сети гости пили одинаково качественно приготовленный кофе.
Бытует мнение, что в Италии кофе вкуснее. Как так получается, если кофемашины, вроде, те же, как и вариации сортов, но в итоге слышишь – «не то», «не такое». Как перебарываете этот стереотип?
Был я в Италии. Они хороши в классике, так как являются «первопроходцами» в теме приготовления кофе на эспрессо-машинах и продвижения его в массы. Сегодня идет третья кофейная волна, когда кофе не просто напиток, который можно выпить, где угодно, но и искусство. Тут важен индивидуальный подход еще на этапе обжарки, а затем все вверяется в заботливые руки профессионального бариста. Со стереотипами целенаправленно не боремся – изживают себя сами, когда гости приходят в наши заведения.
Для тебя кофе все же ОН или ОНО?
Для меня кофе – ОНА: любовь и душа моего бизнеса.
 

Факт: в сети кофеен Coffee Place за год расходуется 2,5 тонны кофейных зерен и более 31 тонны молока.
 

Сеть кофеен Coffee Place в Ставрополе: ул. Тухачевского, 24/1, пр. Черняховского, 2, ул. Тухачевского, 26 ТЦ «Маршал», ул. Пирогова, 44, ул. Тухачевского, 25/1, ТЦ «Юсити», ул. Серова, 468/5 ул. Доваторцев, 61, ОРТЦ «Ставрополь»
@_coffeeplace_
 

Dubovitskaya,
Комментарии

Наши проекты