Изображение новых героев любимого мультика показал «Союзмультфильм».
Новыми персонажами перезапуска «Ну, погоди!» станут трое зверей.
Все они обладают ярко выраженными положительными чертами: сильный и добрый Барсук Тим, умный и технологически подкованный Ёжик Шу, активная и веселая Косуля Уля.
- Создавая образы новых постоянных персонажей для перезапуска «Ну, погоди!» в формате 3D, мы старались найти такие типажи, которые будут близки современным детям и вызовут доверие у их родителей.
Новый сериал рассчитан на детей 6-8 лет. В этом возрасте ребенок активно растет, и ему важно видеть перед собой положительный пример.
Тим, Шу и Уля выглядят актуально, они уверенны в себе, дружелюбны и всегда готовы помочь. Уверена, зрители полюбят новых персонажей.
Нам они очень нравятся, – рассказала генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм» Юлия Осетинская.
Эти персонажи неслучайны, они появились в концепции и сценарии сериала по инициативе партнера проекта – горного курорта «Роза Хутор».
Новые образы из перезапуска «Ну, погоди!» вскоре станут маскотами, то есть персонажами-талисманами «Роза Хутор».
Их можно будет встретить на территории курорта, на информационной и сувенирной продукции.
- Есть несколько причин, по которым мы предложили именно этих персонажей.
Во-первых, косуля, барсук и ёж являются эндемичными обитателями горного Причерноморья, региона, где расположен наш курорт.
А мы стараемся очень бережно относиться к местной флоре и фауне, это закреплено в стратегии устойчивого развития курорта.
Во-вторых, черты характеров героев соответствуют ценностям бренда «Роза Хутор». Косуля Уля – это динамизм, позитив и эмоции.
Барсук Тим олицетворяет традиции, надежность и безопасность, а Ежик Шу – технологичность и изобретательность.
И, наконец, это просто симпатичные и харизматичные персонажи, которые, я уверен, понравятся зрителям и гостям «Роза Хутор», – отметил председатель Совета директоров курорта «Роза Хутор» Сергей Бачин.
О подписанном соглашения о сотрудничестве в рамках перезапуска сериала «Ну, погоди!» между киностудией «Союзмультфильм» и горным курортом «Роза Хутор» было объявлено в марте 2020 года.
В обновленном мультфильме будут использованы узнаваемые локации курорта, а также современные виды спорта и развлечений, доступные на нем.
При этом интеграция партнера в сериал не будет носить рекламный характер. Премьера первых серий нового «Ну, погоди!» в формате квази-3D состоится уже в этом году.
В первом сезоне выйдет 26 эпизодов длительностью по семь минут.
Ирина Сизова
Комментарии (0)