Ростовчанам презентуют новое меню от Жана-Мишеля Бурсико

Очередная «Ночь пожирателей рекламы» пройдет 27 сентября в «Горизонт Cinema&Emotion»

  • Жан-Мишель Бурсико

Традиционно коллекции Бурсико включают рекламу автомобилей, ретро-подборку, социальные ролики. Причем, последние могут быть посвящены как правам человека, так и защите животных, и охране окружающей среды. Также в программу традиционно входят юмористические - даже эксцентрические - мини-шедевры и реклама с элементами эротики.

Всего вниманию «рекламоядных» ростовчан будет представлено порядка четырех сотен роликов. Программа разбита на 3 полуторачасовых блока, которые перемежаются развлекательной программой:

20:00 Сбор гостей, начало развлекательной программы;

21:00 Показ 1-го блока роликов;

22:30 Перерыв, DJ-сет;

23:00 Показ 2-го блока роликов;

00:30 Перерыв, DJ-сет;

01:00 Показ 3-его блока роликов;

02:30 Окончание программы.

Купить билет можно на сайте кинотеатра или в мобильном приложении. Торопитесь, билетов осталось совсем немного! 

Алиса,
Комментарии

Наши проекты