18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

Milan Prices: итоги рекламной кампания SOHO

Управляющий директор компании SOHO Николай Дворников подводит итоги маркетинговой стратегии Milan Prices, делится планами на будущее и объясняет, почему компания, занимающаяся много лет преимущественно итальянскими марками, активно поддерживает русских дизайнеров

В прошлом сезоне вы сделали ставку на маркетинговую стратегию Milan Prices, как сейчас, уже по окончанию сезона, вы оцениваете результат?

Подводя итоги сезона осень-зима 19/20, мы сделали следующие выводы: это была самая масштабная акция за всю историю нашей компании, как по географии распространении, формам коммуникации, так и по бюджету, потраченному на офлайн и онлайн рекламу. Особо удачным опытом я считаю взаимодействие с Ростов Арена, где представленность нашей компании на футбольных матчах ФК Ростов была эксклюзивной. Как итог, удалось охватить более чем миллионную аудиторию и закрепить в сознании клиентов важную мысль – в Soho покупать выгодно! И дело не только в выгодной цене, ведь Soho - это в первую очередь первоклассный сервис, своевременные поставки товаров в бутики и экономия времени.

Что означает слоган новой рекламной компании «мы всё проверили»?

В сезоне весна-лета 2020 мы продолжим следовать выбранной ранее стратегии и представим обновленную версию Milan Prices 2.0, добавив важный слоган «мы всё проверили». Что же это значит? Это означает, что ежедневно мы работаем над тем, чтобы шопинг для нашего клиента стал более понятным и выгодным. Программные алгоритмы, под контролем аналитиков компании, регулярно мониторят цены не только на площадках ведущих дистрибьюторов России, но и среди ведущих дистрибьюторов мира. Мы всё проверяем, сравниваем и предлагаем нашему клиенту самую низкую цену. Помимо этого, активно экспериментируем с новыми видами коммуникаций.  Один из прогрессивных инструментов - Hype Price. Механика следующая: раз в неделю мы выбираем самую яркую, модную вещь (к примеру, на прошлой неделе это были кроссовки Versace) и устанавливаем самую лучшее в России цену. Гарантируем, дешевле вы эту вещь не купите нигде. Клиенту больше не надо тратить время на сравнение цен с другими интернет-площадками, оналайн и офлайн бутиками, мы всё проверили. Важный момент – цена актуальная только 10 дней! Главное – это довериться нам и успеть! Интересная история получилась вокруг ситуации с коронавирусом: некоторые клиенты, запланировавшие шопинг в Милане, в этом году решили отказаться от подобного опыта и посетили бутики Soho. Каково же было их удивление, когда они обнаружили, что наши цены абсолютно такие же как в Европе, несмотря на нестабильный курс национальной валюты. 

Весной компания SOHO планирует открытие нового пространства. Связано ли это с обновлением портфеля брендов?

Бренд-лист нашей компании с этого сезона действительно будет расширен. Мы обращаемся к молодой и активной аудитории. Сейчас на реконструкции находится целый этаж в нашем флагманском бутике на ул. Б. Садовой, 19. Уверен, удивим! Это точно не будет бутик в классическом понимании. Добавлю, что наша компания с этого года является официальным партнёром Вирджила Абло и единственным официальным дистрибьютером на Юге России брендов компании New Guards Groupe: Palm Angels, Off-white, Heron Preston и Kirin. Сезон весна-лето 2020 уже открыт презентацией мужской и женской коллекции Versace. Бренд переживает своё второе рождение и то, что с ним сейчас происходит нам очень нравится. Продолжаем поддерживать и русских дизайнеров. С этого сезона в женском бутике на ул. Б.Садовой, 15 представлены коллекции Андрея Артемова Walk of Shame и Натальи Якимчик NATAYAKIM.

В прошлом сезоне весь город говорил о модном SOHO мерче, планируете ли вы и дальше развивать эту историю?

Безусловно! Это был невероятно приятный опыт, который привнес нечто новое и свежее  в историю развития бренда. И конечно, всё что случилось - это большая заслуга молодых и амбициозных сотрудников компании, заставляющих нас регулярно смотреть вокруг и выходить за рамки привычного. Признаюсь честно, изначально мы не верили в столь стремительный успех. В первый день было некое непонимание того, что происходит, ведь собралась очередь на предпродажу мерча. Результат – 80% продаж в первый день, а через пару дней коллекция была распродана полностью. Мы даже находили наш мерч на resale площадках! О том, чтобы сделать дополнительный выпуск коллекции не могло быть и речи, ведь мерч это история про эксклюзивность, а не про деньги.

Второй дроп имел несколько иной характер. Мы сделали коллекцию «добрых» худи и приурочили их выход к рождественским праздникам. Всё деньги, вырученные с продаж, были направлены на благотворительность. Нам было приятно, что так много клиентов откликнулись и оказали поддержку не только покупкой товара, но и тем, что поддержали саму идею в целом. Что касается планов на будущее, однозначно,  стратегия лимитированности и эксклюзивности сохранится. Сегодня могу анонсировать выпуск двух дропов на предстоящий сезона: первый - коллаборация с федеральной фигурой, который никак не связан с миром моды, но от этого не менее интересен; второй – история с локальным героем, но здесь я хотел бы взять паузу и сильно не распространятся, так что следите за нашими ресурсами в сети. 

Компания Soho начала активно развивать новую бонусную систему. В чем особенность и почему вы уходите от традиционных скидок?

Бонусная система или система кешбэка – это то, что сейчас активно используют большинство ведущих мировых лидеров индустрии. Переход на подобную систему коммуникации с клиентом логичен. Как поступить с бонусами (подарить, потратить сейчас или отложить на потом) решает покупатель, он самостоятельно регулирует вопросы взаимоотношений между собой и нашей компанией. Вин-вин – вот идея нашей бонусной системы. Мы рады, что всё больше и больше клиентов поддерживают эту инициативу. 

Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Instagram, VK и Facebook и наш Telegram канал - подборка главных новостей за день

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: