Наташа Тимофеева: «Мои клиенты - девушки, которые любят выделяться»

Дизайнер одежды и создательница марки Natasha Timofeeva вошла в десятку финалистов федерального конкурса «Новые имена в дизайне», выиграла стажировку в компании Be Free и открыла свой первый шоу­-рум «Квартира № 1» в Ростове-на-Дону, где можно приобрести вещи из ее коллекций, а также авторский интерьерный декор.

Вы известны как дизайнер одежды, и многие не в курсе, что в вашем шоу-руме продаются предметы интерьера и игрушки ручной работы. Это для вас новое направление?

Еще в школьные годы я любила по ночам делать перестановку в комнате и переделывать старые вещи родителей. Я долго не могла определиться, какое направление выбрать: дизайнер одежды или интерьера. Остановилась на специальности «художник по костюму», так как нужно было учиться на год меньше. С этого, собственно, все и началось. Идея открыть свой магазин опять-таки появилась в детстве. Всегда хотела создать такое пространство, где можно купить все, что видишь: от вещей и аксессуаров до предметов декора. Так было принято решение открыть «Квартиру № 1», где и воплотилась моя мечта. В шоу-руме мы также подгоняем любую модель по фигуре и пытаемся вдохнуть новую жизнь в старые вещи с помощью вышивки, аппликации или росписи.

Как вы попали на конкурс «Новые имена в дизайне» журнала «Собака.ru» в Петербурге?

Участие в конкурсе было настоящим глотком свежего воздуха. На тот момент я уже три месяца, как пребывала в счастливой поре материнства и нуждалась в дополнительной порции положительных эмоций. Мне скинули ссылку на конкурс, я отправила свои работы. Количество участников (а их было больше четырехсот) меня смутило, выиграть я не надеялась. Но в один прекрасный момент мне позвонили и сказали, что я в десятке финалистов. Счастью не было предела. В апреле я приняла участие в показе и выиграла стажировку в компании Be Free. Пока я ее не прошла, но в ближайшем будущем планирую посвятить этому занятию целых два месяца.

Одежду, которую вы делаете, нельзя назвать обыденной: вы используете парчу, бархат, сложный декор. Такие вещи может позволить себе носить не каждый. Кто ваши клиенты?

Я люблю декор. Процесс расшивания меня расслабляет, это один из любимых видов «отдыха» для меня. Конечный результат зачастую неизвестен мне самой, но именно это и захватывает. Фактурные и сложные ткани мне нравятся больше всего, с ними очень интересно работать. Как показывает практика, мои клиенты – это девушки в возрасте от двадцати пяти до сорока пяти лет. Состоятельные и уверенные в себе, которые живут светской жизнью, любят быть на виду и выделяться. Основные клиенты из Краснодарского края и Ростовской области, но после конкурса в Петербурге вещи стали заказывать люди из Северной столицы, а также из Москвы и Казани. Есть и клиенты из-за границы: Германии и Италии, но их пока немного. Больше всего мне нравится то, что среди поклонников моего бренда появляются люди, которые выбирают очень экстравагантные на первый взгляд, не носибельные вещи. Это значит, что у бренда есть будущее.

Над чем работаете сейчас?

Над новой коллекцией брючных костюмов и принтов. Идей много, так что постараюсь все их воплотить в жизнь. Уже предвкушаю новый сезон и с уверенностью могу сказать, что он будет интересным и горячим.

 

Текст: Ольга Шевченко

Фото: Dee Dee

Анна Борисова,
Комментарии

Наши проекты