Есть ли жизнь после «Мегзита»

Как зарабатывают рекламные кампании известных брендов на «Мегзите», какие страны предлагают переезд семье Сассекских и кто хантит бывших принцев

Гарри и Меган до «Мегзита» ежедневно подвергались буллингу в социальных сетях, что, собственно, и послужило причиной отказа от королевских привилегий. Теперь пара хочет жить как «прочие все» и самостоятельно зарабатывать на существование. Однако это решение еще больше подстегнуло троллинг. Некоторые компании начали запускать рекламные акции с отсылкой к решению четы Сассекских: кто-то предлагал работу принцу Гарри и его супруге, а кто-то перспективное место жительства.

Туркомпания Expedia прорекламировала Канаду как место, идеально подходящее для побега от семьи. Компания выпустила печатную версию рекламы с изображением ландшафта страны со всеми природными красотами. «Канада – убеги от семьи».
 

Финансовая независимость – непростая перемена в жизни принца. Burger King в США и Аргентине шутливо предложил Гарри надеть новую корону.

«Дорогие герцоги, вы можете получить свою первую работу, не отказываясь от короны», – говорится в испаноязычной версии . В других версиях говориться: «если вы ищете работу, у нас есть для вас новая корона.»

 «Кроме того, после стольких лет жизни в качестве герцогов вам пора начать есть, как короли.»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram — подборка главных новостей за день.

Алиса,
Комментарии

Наши проекты