Калейдоскоп платьев с имитацией мрамора, витражей и итальянской плитки.
Образы, которые вы будете видеть в своем инстаграме всю ближайшую неделю!
А также исключат пластиковые упаковки для тапочек, очков и одежды UNIQLO HeatTech и AIRism.
Которые защитят не только от палящего солнца, но и от проливного дождя.
И все — в оттенках сливочного мороженого и ягодных сорбетов!
Основным элементом декора в ней стали перья разных оттенков.
Это первый показ бренда на Неделе Высокой моды под руководством нового креативного директора Виржини Виар.
«Диора всегда называли дизайнером-архитектором. Но что означает это понятие в наши дни?» — спрашивает Мария Грация Кьюри.
А самое классное в ней — результаты второго сотрудничества с фабрикой «Крестецкая строчка»!
При этом первое пространство петербургского бренда в Лофт-проекте «Этажи» продолжит свою работу.
Женя Максимова из Петербурга перезапустила собственную марку и теперь делает сразу три линейки сексуального, но при этом комфортного белья.
Коллекция Renew будет выходить в три этапа: 5 июля, 1 августа и весной 2020 года.
И по традиции сняли атмосферную рекламную кампанию за рубежом.
Новый способ завязывать ремешки босоножек демонстрирует стильная датчанка, а вслед за ней и знаменитый модный бренд.
Приемы с прошедшей Недели моды, которые можно (нужно!) использовать уже сейчас.
Ее дизайнер Леонид Алексеев показывал на Неделе мужской моды в Париже.
Однозначно, самое instagrammable-шоу сезона!
Полосатые комбинезоны, барочные кейпы, блестящие костюмы-тройки и бутоньерки из искусственных цветов.
За сет-дизайн парижского показа отвечал американский художник Дэниел Аршам — он выполнил четыре гипсовые фигуры в виде логотипа Dior.
В мудборд показа вошли фильмы «Керель» Фасбиндера и «Розовый Нарцисс» Бидгуда.
А почему бы и нет?
Вирджил Абло, который только вчера показал коллекцию Off-White, собрал гостей на площади Дофина.
Бельгийский дизайнер рассказывает о музыкальной культуре New Beat — с запрещенными веществами, домашними лабораториями и рейвами до утра.
Арт+фэшн во всей красе!
Деньги, полученные в результате продаж этой коллекции, пойдут на поддержку программ проекта.
Неделя моды сезона весна-лето 2020 переместилась в Париж.