Барбара Хирт

Член Совета директоров и вице-президент компании Laurel приехала на открытие первого в городе фирменного бутика и рассказала о новой коллекции, выполненной в стиле рок-шика.

Девушка Laurel— какая она?

Прежде всего стильная и уверенная в себе. Это, как правило, городская жительница, обладающая манящей женственностью и любящая путешествовать. 

Новую рекламную кампанию вы снимали в Нью-Йорке. Почему выбрали именно этот город?

Нью-Йорк как место для съемок был выбран не случайно, так как именно он воплощает собой современный ритм и образ жизни. В «Большом яблоке» постоянно происходят актуальные события, мероприятия. Это активный и развивающийся мегаполис, по настроению соответствующий всей концепции нашего бренда. 

В чем особенность коллекции осень-зима 2014?

Вдохновением для новой коллекции стала модель Кейт Мосс, которая олицетворяет собой рок-шик. Икона красоты и вкуса известна своими яркими образами, демонстрирующими ее характер и индивидуальность. Микс стиля рок-шик и присущей бренду женственности — главное в осенне-зимней коллекции. В ее основе — «изысканная простота», а в декоре главенствуют классические леопардовые принты, питон и полоски. Одежда из этой линии выдержана в повседневном стиле, который гарантирует чувство уверенности в себе. 

Сколько дизайнеров обычно работает над созданием коллекций? Аксессуары и одежду разрабатывает одна команда или разные?

В нашей команде работают восемь дизайнеров во главе с ведущим модельером бренда. Также есть специалисты по производству, которые контролируют каждое направление, например — футболки, платье, аксессуары или верхнюю одежду. Чтобы коллекция была выдержана в едином стиле в соответствии с заданной идеей, команда работает вместе, просто каждый контролирует свою линию. 

Как проходит творческий процесс, из чего он состоит?

Если говорить о самом производстве, то сначала рождается идея — в этой коллекции, например, мы опирались на образ Кейт Мосс. Потом дизайнеры начинают анализировать цвета, подбирают гамму, решают, что подойдет именно для вещей и аксессуаров новой линии. Работа с материалами — третий этап. В нем учитываются толщина, сочетаемость тканей. Далее примерка — смотрят на то, как все образцы садятся на лекало. Только после этого все этапы собираются воедино и являют полную картину.

В России и в Европе ассортимент бутиков Laurel одинаковый? Или есть отличия?

Все, что представлено в магазинах Laurel в Европе, есть и в России. Коллекции одни и те же, никакого разделения или отличий нет. Линии создаются для определенного типа женщин, которые живут везде. Laurel — это международный образ, без территориальных границ. 

Как вам кажется, какую одежду любят русские девушки? Есть ли особенности, которые бросаются в глаза?

Невозможно не отметить в образах русских женщин стремление хорошо выглядеть и модно одеваться. Они гордятся своим внешним видом, несут себя, и одежда им в этом помогает. Кроме того, на всех я вижу высокие каблуки, которые подчеркивают женственность — неотъемлемое качество русских девушек, которое сразу видно. 

Вы лично носите одежду Laurel? И если да, что чаще выбираете — брюки, платья, юбки?

Я, конечно, ношу одежду Laurel, опираясь в своем выборе на случай, по которому одеваюсь. Специально для показа в вашем городе я выбрала мое любимое черное платье. В повседневной жизни и для работы предпочитаю брюки, джинсы и пиджаки из трикотажа. В коллекциях Laurel я нахожу для себя образы, подходящие ко всем случаям жизни. 

Какую вещь можно назвать маст-хэвом этой осени? Разумеется, из коллекции Laurel.

Маст-хэв сезона — жакет красного цвета снаружи и черного внутри. Он универсален, так как его можно носить на любую сторону, это настоящий тренд осени. Второй фаворит — платье синего цвета из неопрена, отвечающее всем модным тенденциям.


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме