Данила Юсьма

Возглавив телекомпанию «Афонтово», медиаэксперт вместе с командой решился на революционные изменения: изменение концепции вещания и визуальной составляющей телебренда.

Нам удалось «перезапуститься» в рекордные сроки — шестьдесят дней от идеи до выхода в новой студии. Вдохновляет то, что «Афонтово» вернулось в свое историческое здание в Свердловском районе. В процессе ремонта, вскрывая обшивку одной из стен, мы обнаружили стеклянную перегородку, на которой остались наклейки, надписи и прочие признаки той жизни, что текла здесь двадцать лет назад. Прежнее «Афонтово» было ценно балансом между объективной информационной картиной и жизнелюбием. Этот дух мы сохранили, но не могли игнорировать актуальные тенденции. Все устали от пафоса и гламура, этим уже никого не удивишь. Интересным кажется телевидение настоящее, живое. Именно на это мы делаем ставку: восемь часов прямого эфира в сутки, двести героев в месяц — планка, не мыслимая ранее. При этом неизменным остался приятельский тон «Афонтово», без официоза и черствости, когда ведущие — скорее добрые знакомые, нежели суровые эксперты. Наш канал не фастфуд и не мишленовский ресторан. Скорее уютная семейная траттория. У нас душевно, потому что все наши фирменные блюда авторские проекты — о людях: Сергей Достовалов изучает «Внутренний мир» красноярцев, Наталья Маркова наблюдает «В разных жанрах» за жизнью актеров за кулисами, Дмитрий Полин рассказывает об «Отношениях» с окружающими вещами. Если продолжать гастрономическую метафору, то дополнительный контент — сериалы, детские программы, документалистика и кино, этакая винная карта, которую «Афонтово» составляет очень придирчиво.


  • Автор: Alex Zhema
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: Июль 2014

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также