Поделиться:

Особенность SEPHORA — в невероятном выборе продуктов красоты: от проверенной временем классики до инди-брендов и собственной тщательно выстроенной линии SEPHORA COLLECTION. Как найти среди этого разнообразия мейкап и уход, которые нужны именно вам? Для этого существуют сервисы SEPHORA. Консультанты — эксперты красоты, работающие в магазине, — всегда готовы дать совет. Команда прошла обучение в Парижском университете SEPHORA и теперь щедро делится своим опытом и знаниями. Сделайте макияж, протестируйте кожу, примерьте новый лук — все будут счастливы вам помочь.

После этой легендарной секции SEPHORA никакая уличная серость нипочем: в самом сердце магазина расположено «место силы», где шесть профессиональных визажистов готовы воплотить в жизнь любой каприз клиента. Что желаете: классику или что-нибудь новенькое, экспресс-макияж за 15 минут любыми средствами (благо в SEPHORA есть все!) или тренди-образ в духе марки (выбирайте из шести луков ) Скоро появятся и эффектные новогодние образы.
Конечно, все это совершенно бесплатно: красота от SEPHORA не требует жертв, впрочем, в процессе вы наверняка влюбитесь в какой-нибудь продукт. И кстати, совсем скоро в магазине запускаются Beauty classes — регулярные уроки макияжа, где научат самостоятельно рисовать идеальные стрелки, красить глаза, создавать соблазнительные губы и раскроют все премудрости контуринга, стробинга и других актуальных техник.

2 миллиона девушек по всему миру не могут ошибаться: именно столько каждый год приходит «сделать брови» в броу-бары Benefit. С этой бьюти-болью здесь умеют справляться совсем без боли: форму бровям придают теплым воском — прощайте, мучения с пинцетом! Кроме того, можно записаться на окрашивание бровей и сервис «идеальные губки» (эпиляция волосков над верхней губой, опять же, воском).
Брови в Brow Bar Benefit не делают «под одну гребенку»: специалисты создают именно ту линию и изгиб, которые лучше всего подходят конкретной клиентке. Пушистые, выразительные, прямые и натуральные — вот ключевые стили Benefit. А поддерживать результат можно с помощью всевозможных средств культовой марки: теней, гелей, щипцов, карандашей и туши для бровей.

Семь раз примерь, один раз... снова примерь!
Именно так проводят время посетительницы корнера «Виртуальный художник»: загружают свое изображение на экран, а дальше пробуют всевозможные оттенки помады и теней, экспериментируют с цветом стрелок и вообще пытаются понять, подходит ли им какой-нибудь очередной трендовый макияж. Поиграть можно абсолютно с любым средством, представленным в SEPHORA, или сразу протестировать полный образ (один из шести классических луков). Готовый результат отправляется на почту, а вместе с фотографией приходит список подходящих продуктов. Идеальное решение для тех, кто обожает эксперименты.

«Это ты, кожа моей мечты!» — восклицает каждая, выходя из этого корнера. Ещё бы, здесь совершенно бесплатно определяют тип кожи с помощью патчей, меряют уровень ее увлажненности на специальном аппарате, расспрашивают об образе жизни и в результате выдают индивидуальную бьюти-библию — рекомендации по ежедневному уходу и список подходящих средств. Культовые бренды сочетаются с нишевыми марками — набор подбирается, исходя из индивидуальных особенностей. Впервые Skincare Bar будет запущен именно в петербургском магазине. Теперь-то вы знаете, в какой столице живут самые красивые девушки.

Без подарка уйти из SEPHORA практически невозможно. Себе, себе, подруге, маме, еще себе! Нарядные коробочки, красивые ленточки — ах какое это удовольствие дарить и получать подарки! В SEPHORA это отлично понимают, и предлагают бесплатный сервис упаковки. Вам нужно лишь выбрать один из семи цветов (дело нелегкое!), тип коробки или конверта, добавить ленты и наклейки — и вуаля, форма презента вызовет не меньше эмоций, чем содержание.