18+
  • Развлечения
  • Искусство
Искусство

Музей-заповедник «Старина Сибирская» зарегистрировал товарный знак «Сибирские владения Деда Мороза»

Новогодний сезон 2020-2021 музейный комплекс будет работать в официальном статусе всесибирских владений Деда Мороза.

Омский государственный историко-культурный музей-заповедник «Старина Сибирская» - единственный в Омской области музей «живой истории», который находится в поселке Большеречье, в 200 км от областного центра. Музей под открытым небом круглый год привлекает посетителей возможностью непосредственного знакомства с историей и культурой, архитектурой, промыслами, археологией и природой Омской области, а также специальными тематическими программами.

Одной из самых популярных программ является новогодняя, которая каждый год действует в «Старине Сибирской», начиная с 15 декабря. Взрослые и дети могут посетить владения главного зимнего волшебника, которые с этого сезона будут официально носить название «Сибирские владения Деда Мороза». Соответствующее свидетельство (патент) на товарный знак было выдано «Старине Сибирской» Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент). С этого момента только новогодняя локация в «Старине Сибирской» может носить такое название.

- Следующим шагом станет дальнейшее продвижение товарного знака «Сибирские владения Деда Мороза» - как на местном уровне, так и среди других регионов и стран. Новогоднюю программу сезона 2019-2020 в «Старине Сибирской» посетили более 4,5 тысяч человек – это жители Омской области, соседних регионов, Казахстана и дальнего зарубежья. Новый этап потребует от сотрудников «Старины Сибирской» серьезной работы по подготовке к сезону, внедрению новых форм взаимодействия с посетителями и туристами, дальнейшего улучшения материально-технической базы, чтобы омские владения соответствовали статусу всесибирских, - рассказала заместитель министра культуры Омской области Анна Статва.

Сейчас сотрудниками «Старины Сибирской» разрабатывается новый визуальный стиль с учетом зарегистрированного товарного знака, а также маркетинговая стратегия по его дальнейшему продвижению.

 

 

 

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: