18+
  • Светская хроника
  • Герои
Герои

Кристина Оганесян

Одна из ведущих визажистов побережья и владелица студии красоты Tina Beauty Center запустила собственный бренд кистей для макияжа Tina. Премиальный продукт, произведенный в Японии, уже хорошо знают в России, в планах — покорение американского и европейского рынка.

Откуда пришла идея создать свой бренд? Почему именно кисти, а не, например, тени или помада?
Кисти — самый необходимый инструмент макияжа, для визажистов это практически вторые руки. Не скажу, что сегодня на рынке нет хороших кистей, скорее наоборот, он переполнен, но мне хотелось создать что-то действительно уникальное — эксклюзивный продукт премиального качества.

Что из себя представляет кисть Tina?
Мы создали не просто хорошую вещь, у нее есть своя философия. Как известно, все лучшие кисти в мире производят в Японии, поэтому мы заключили контракт с компанией из Страны восходящего солнца. Для нашей первой кисти используется натуральный ворс козы высшего качества Saikhoho, все детали собираются вручную. Она универсальна и подходит для любых сухих текстур. Разрабатывая этот продукт, я мыслила не как производитель или визажист, а как покупатель, поэтому старалась «попасть в боль» каждой девушки. Кисть прекрасно подходит и для профессионального макияжа, но в первую очередь мы сделали ставку на домашнее использование.

Дизайнерская коробка — тоже часть философии?
Именно. Мы выбрали оформление в бело-розовых тонах, так как белый олицетворяет чистоту, это цвет праздника, свадеб, а розовый объединяет женщин всех возрастов — от маленьких девочек до взрослых дам. Подарочная коробка напоминает упаковку от iPhone — популярной и высокотехнологичной вещи. Хотелось, чтобы кисть стала предметом интерьера, хранилась на туалетном столике прямо в коробке. И коллеги рассказывают мне, что ее часто покупают в качестве подарка — как мы и задумывали.

Сколько всего будет кистей в линейке?
Пока не знаю. Я считаю, что у каждой женщины дома должно быть 3–4 для разных текстур: этого вполне достаточно даже для сложного мейкапа. Наша первая кисть Tina Paris идеальна для нанесения пудры, румян, хайлайтера, следующая тоже будет универсальной, но из искусственного ворса — например, для кремовых текстур. Потом, скорее всего, появится кисть для глаз из смешанного ворса. Кстати, мы будем их не нумеровать, а называть по городам, в которых я проходила обучение макияжу. Париж был первым таким городом. А так как мест я объездила много, то и планы у нас грандиозные. (Улыбается.)

Кто ваша команда?
Прежде всего, это мастера, с которыми я работаю в своей студии, их пять человек. Также у меня есть специалисты по пиару, маркетингу, продвижению — и из Краснодара, и из Москвы. Так как я планирую охватить кистями весь мир, то мы сразу задали высокий уровень во всем: у нас есть интернет-магазин tinabeautyshop.com с доставкой в любую страну, колл-центр, оплата всеми возможными способами, включая PayPal. С нашими кистями работают известные визажисты в России и Армении, а сейчас мы ждем обратной связи от американских коллег. Так что команда, как и дистрибьюторская сеть, будет только расширяться.

Врезка: Белый в оформлении кисти Tina олицетворяет чистоту, это цвет праздника, свадеб, а розовый объединяет женщин всех возрастов — от маленьких девочек до взрослых дам.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: