18+
  • Образ жизни
  • Авто
Авто

Душа движения

Постигаем японское искусство единения комфорта, красоты и надежности: в Новороссийске открылся официальный дилерский центр Mazda «Джейкар Юг». 

В качестве представителя в Новороссийске Mazda выбрала компанию «Джейкар Юг». В чем ее преимущества?

Марина Занаревская, коммерческий директор Mazda Motor Rus: Наше сотрудничество началось еще в 2005 году, когда компания «Джейкар» стала первым дилером, с которым мы подписали договор в Нижнем Новгороде. Все это время ей управляет один и тот же человек — Наталья Орлова, это руководитель исключительной компетенции. Есть и прекрасный опыт сотрудничества во Владимире. За 16 лет мы с «Джейкар» через многое прошли вместе и знаем, как они работают; это очень стабильная компания с большим потенциалом. Выбирая партнеров, всегда ищешь сочетание опыта, компетенций и ресурсов — все это есть у команды нового центра в Новороссийске.

Андрей Блохин, генеральный директор «Джейкар Юг»: Пользуясь моментом, хочу поблагодарить представителей бренда за доверие и длительное сотрудничество. Mazda импортирует автомобили в Россию с 2004 года, наши компании работают вместе с 2005-го — мы уже как одна большая семья, и хотелось бы, чтобы в будущем эти связи только крепли.

В оформлении нового шоурума преобладают темные тона и дерево. Стиль связан с философией бренда?

М.З.: Приехав в 2013-м в Японию, мы были сражены оформлением центров. Единый стиль разработал главный дизайнер Mazda, он же отвечает за наружность самих автомобилей. В дизайне чувствуется дух Японии: минимализм, лаконичность, современные, но естественные материалы, натуральные ткани, технологичные элементы. Низкий потолок создает ощущение уюта, а темные цвета не перетягивают внимание на себя. Акцент остается на самом главном — автомобилях.

А сами они сегодня больше про динамику и драйв или про комфорт для водителя и пассажиров?

М.З.: Раньше у меня была Mazda6 c ручной коробкой передач. Тогда основной задачей была надежность и хорошая управляемость автомобиля, и ощущения были фантастические. Сегодня бренд движется в сторону премиум-сегмента, и мы ищем баланс: хотим добавить комфорта, но не в ущерб качеству вождения, которое остается на первом месте. Идея в слиянии автомобиля и водителя, когда чувствуешь машину как перчатку.

Портрет владельца автомобиля Mazda со временем тоже меняется?

М.З.: Конечно! Когда мы пришли на российский рынок в 2004 году, самой популярной моделью была Mazda3, на нее стояли огромные очереди. Тогда наш клиент был совсем другим: молодые люди 25–30 лет часто выбирали Mazda в качестве первой машины. Сегодня изменилась и аудитория, и сами автомобили. Среднестатистический портрет нашего клиента таков: скорее мужчина, чем женщина, 40–45 лет, имеет высшее образование, семейный и с ребенком. Работник крупной компании, предприниматель или фрилансер. Активный, увлекается спортом, уделяет много внимания современным технологиям и живет в диджитал. А главное — он очень требователен, ценит время, деньги и качество того, что потребляет.

Какую Mazda вы бы выбрали для себя и почему?

М.З.: Мой выбор — Mazda СХ-9. Очень многофункциональная машина: на ней можно поехать на бизнес-встречу, а можно решать абсолютно все личные вопросы. Я, например, регулярно перевожу собак и разные вещи, даже холодильник помещался. (Улыбается.) Муж у меня консерватор, ездит на Mazda ВТ-50, хоть она уже и сошла с конвейера. Старшая дочь выбрала Mazda2 как первый автомобиль, чтобы научиться водить. Когда выйду на пенсию, остановлюсь, наверное, на Mazda СХ-5 — это красивый и статусный кроссовер.

Официальный дилер Mazda в Новороссийске «Джейкар Юг», 9-й км трассы М-25 Новороссийск — Краснодар

тел. (861) 730-0010

mazda-jcaryug.ru

Текст: Ольга Кондратьева 

Фото: архивы пресс-служб

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: