В Петербурге появился первый бренд одежды и аксессуаров из переработанной джинсы Jeans Revision

Семейная пара из Петербурга — Наталия Осикова и Виталий Осипов — запустили бренд одежды из переработанного денима Jeans Revision. Сумки, фартуки и платья они шьют из старых джинсов с небольшими дефектами (сломанными молниями или утерянными пуговицами), которые забирают из благотворительного магазина «Спасибо!». 

После этого джинсы сортируют, стирают и сушат во вместительных промышленных машинах, которые используют минимальное количество воды и электроэнергии, а потом отвозят людям с инвалидностью на процесс распарывания. Джинсы подвергаются тщательной термической обработке при помощи горячего пара, получают прочные подкладочные материалы и надежную фурнитуру и в конце превращаются в новые изделия, долговечность которых обеспечивают армированные нити. Аналогов такому производству в России пока нет! 


Наталия Осикова

соосновательница Jeans Revision

«Больше 10 лет я работала моделью. За это время узнала много грязных секретов фэшн-индустрии (например, о токсичных химикатах и тяжелых металлах с текстильных производств) и в какой-то момент перестала покупать новые вещи. За годы работы у меня накопилось много бесполезных джинсов и однажды вечером я села за швейную машинку, раскромсав несколько таких пар и сшив из них длинную лоскутную юбку. Виталий — мой муж — застал меня за работой, и буквально сразу загорелся: "Слушай, да это отличная идея!". Так мы вместе начали размышлять о переработке джинсов. Мы поняли, что можем делать много интересных и полезных вещей из первоклассного денима, и при этом вносить свой скромный вклад в развитие устойчивой моды и осознанного потребления.

Аналогов Jeans Revision пока нет во всей России. Есть много рукодельниц, которые мастерят из старых джинсов что-то новое. Но на уровень полноценного производства и интернет-магазина вышли только мы, хотя на Западе уже давно популярны эко-бренды, которые занимаются апсайклингом (переработкой старой одежды)»

Сейчас вещи Jeans Revision можно купить в фирменном интернет-магазине по ценам от 2590 (за поясную сумку) до 4930 (за шоппер из плотного денима) рублей. Подробнее о создании изделий, осознанном потреблении, новых технологиях производства одежды, а также о влиянии моды на наше здоровье, бюджет и поведение, Наташа пишет в телеграм-канале «Нечего надеть?», созданном в целях помочь российским потребителям и производителям «понять масштаб проблемы». 

Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.
Алина Малютина,
Комментарии

Наши проекты