Gucci объявили о запуске экологичной линейки Off The Grid

В рамках инициативы по цикличному производству Gucci Circular Lines креативный директор Алессандро Микеле представил свою первую коллекцию, которая отображает стремление бренда к позитивным изменениям для жизни людей на нашей планете. В съемках рекламной кампании приняли участие продюсер, автор и активистка Джейн Фонда, гитарист и актер Мияви, эколог и исследователь Дэвид де Ротшильд, певец Lil Nas X, певица, композитор и музыкальный продюсер King Princess.

  • Gucci Off The Grid
     

 В коллекции использованы переработанные органические материалы на основе био и устойчивых источников, в том числе ECONYL и регенерированный нейлон, изготовленный из нейлоновых отходов. 

  • Gucci Off The Grid
     

  • Gucci Off The Grid
     

Линейка Off The Grid включает в себя багаж, аксессуары, обувь и унисекс-одежду.

  • Gucci Off The Grid
     

  • Gucci Off The Grid
     

В центре сюжета новой рекламной кампании городские жители строят деревянный домик, который находится технологичном мегаполисе. Идея Алессандро Микеле - показать контраст между двумя понятиями – урбанистической жизнью и удовольствием от нахождения на природе.

"Эта коллекция – результат командной работы. В кампании также присутствует идея диалога между людьми, строящими что-то новое. Я думаю, что мы могли бы построить деревенский домик в центре города, все вместе, как дети, играющие в парке. Потому что всем нам нужно построить этот дом и узнать, что наша планета существует, даже там, где, кажется, ее нет или она далеко", – поделился дизайнер.

Фото- и видео- ролик - творение фотографа и режиссера Хармони Корин.

NVR.SOBAKA,
Комментарии

Наши проекты