Обычные люди в рекламной кампании Gucci Beauty

В ноябре 2019 года прошел фестиваль PhotoVogue, в рамках которого Gucci Beauty и Vogue Italia запустили проект #TheGucciBeautyGlitch по поиску талантов – моделей и фотографов – в Instagram. Философия проекта - расширение представления публики о прекрасном, а также поддержка идеи инклюзивности. Именно ее пропагандирует бренд Gucci с момента прихода Алессандро Микеле. 

Красота – не синоним симметрии, гармонии или соответствия социальным стандартам. Она в самовыражении, в смелости чувствовать себя свободно в своем теле, в свободе признавать свою уникальность, - пишет итальянский Vogue

"Gucci начал диалог, который сейчас нужен как никогда. Каждый участник показал, что красота – это чрезвычайно разнообразное и всеобъемлющее понятие, которое варьируется по всему миру и учитывает различные культурные ориентиры. К счастью, не существует единственно верной интерпретации красоты, а ограничения – просто рамки, которые мы сами себе устанавливаем". 

NVR.SOBAKA,
Комментарии

Наши проекты