18+
  • Что где есть
  • Тенденции
Тенденции

«Фанагория»: эстетика бренда

Приняв трудности 2020-го как личный вызов и неутомимо стремясь к совершенству, накануне 65-летнего юбилея группа компаний «Фанагория» провела кардинальный ребрендинг, соединив богатое наследие, грандиозные планы и профессиональную философию в новой идентичности.

Жизнь находится в постоянном движении — этой аксиомой компания руководствуются неукоснительно, поэтому она стала центральной смысловой идеей свежей визуальности. Обновление стилистики бренда поручили дизайнерам агентства UtterDesign. Перед тем, как определиться с идентичностью, которая была бы для «Фанагории» актуальной и максимально выразительной, специалисты провели визуальный аудит — и пришли к выводу, что логотипы крупнейших российских производителей вина имеют схожие решения с излишней декоративностью, склонностью к детализации и множественностью значений. При этом все возрастающее присутствие брендов в цифровой среде, напротив, говорит о необходимости лаконичности и цельности представления. Философии «Фанагории» требовалось минималистичное и ясное выражение.

В соответствии с новым корпоративным стилем в 2021 году будут меняться дизайны коллекций фанагорийских вин «Авторское вино», «Автохтон», F-Style, Cru Lermont и «100 оттенков». Виноделы и маркетологи компании готовят к выпуску новые вина защищенного географического наименования «Кубань. Таманский полуостров» и защищенного наименования места происхождения «Сенной». Следите за новостями на сайте fanagoria.ru!

Свежий зрительный образ олицетворяет динамизм, которым компания всегда отличалась, и элегантно отсылает к активному развитию и продвижению на рынке виноградных вин на протяжении нескольких десятилетий. При этом корпоративный слоган — Noblesse oblige («Положение обязывает») — остался неизменным, подчеркивая преемственность традиций и органичную естественность инноваций, а золотисто-черная палитра тонко связывает потребительское восприятие стиля с профессиональным опытом, приобретенным с годами.

Публике новое видение представили в конце прошлого года: 17 декабря на пресс-конференции в московской винотеке Double Magnum генеральный директор «Фанагории» Петр Романишин рассказал об изменениях в корпоративном стиле и архитектуре бренда, теперь нацеленной на успех в верхнем ценовом сегменте при сохранении лояльности существующей аудитории.

«Компания осваивает новые терруары и рыночные ниши, выпускает новые продукты, рассчитанные в первую очередь на премиальное позиционирование и на самого требовательного потребителя». Петр Романишин, генеральный директор группы компаний «Фанагория»

Амбициозные планы подкрепляют фактами: в дополнение к существующим виноградникам на Таманском полуострове «Фанагория» активно разрабатывает новые — в предгорье Анапского района. На одном из них, близ станицы Гостагаевской, где уже частично высажен виноград, вино будет производиться из сортов «пино-нуар», «вионье», «красностоп золотовский», «саперави», «мальбек», «шардоне», «рислинг», «неббиоло», «шираз» и «совиньон-блан». Рождается новая история!


  •  В 2020 году «Фанагория» приняла участие в 5 международных дегустационных конкурсах, на которых ее вина завоевали 5 золотых, 13 серебряных и 4 бронзовые медали.
  •  Главным достижением 2020-го стало награждение вина «100 оттенков красного саперави» урожая 2016 года золотой медалью и оценкой 96 баллов на лондонском конкурсе Decanter World Wine Awards.
  •  Шесть фанагорийских вин вошли в рейтинг Роберта Паркера, получив от 85 до 89 баллов.

fanagoria.ru

Текст: Олеся Максименко
Фото: архивы пресс-служб

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: