Агрессивная готика. Русский костюм и возвращение 1990-х – так видит сезон осень-зима 2010 новое поколение дизайнеров.
Лучшие кожаные платья в стране и наряды для Джульетты в кокошнике
В какой-то момент мне захотелось всех переодеть, и я начала с себя. В родном Ленинакане я изучала химию, биологию и физику – собиралась стать врачом, но, переехав к родителям в Москву, занялась живописью, позже поступила в Московский государственный университет дизайна и технологии. Потом были «Русский силуэт», работа в бесконечных ателье и показ в Каннах в рамках Дней русской культуры. В центре коллекции – образ актрисы Оливии Хасси в фильме «Ромео и Джульетта» Франко Дзеффирелли. В ней есть ободки, похожие на короны, архитектурная обувь, рубашки с воротниками необычного кроя, сочетание бирюзового и малинового, моя любимая мягкая кожа, из которой я делаю майки без подкладки, и меха NAFA: бобр с длинным ворсом и норка с коротким. Все это ищите в шоуруме Vardoui Nazaryan. Хорошо, что наука протягивает руку моде. Но нужно быть осторожными. Мода – это вещи, которые делаются руками человека, с любовью.
В какой-то момент мне захотелось всех переодеть, и я начала с себя. В родном Ленинакане я изучала химию, биологию и физику – собиралась стать врачом, но, переехав к родителям в Москву, занялась живописью, позже поступила в Московский государственный университет дизайна и технологии. Потом были «Русский силуэт», работа в бесконечных ателье и показ в Каннах в рамках Дней русской культуры. В центре коллекции – образ актрисы Оливии Хасси в фильме «Ромео и Джульетта» Франко Дзеффирелли. В ней есть ободки, похожие на короны, архитектурная обувь, рубашки с воротниками необычного кроя, сочетание бирюзового и малинового, моя любимая мягкая кожа, из которой я делаю майки без подкладки, и меха NAFA: бобр с длинным ворсом и норка с коротким. Все это ищите в шоуруме Vardoui Nazaryan. Хорошо, что наука протягивает руку моде. Но нужно быть осторожными. Мода – это вещи, которые делаются руками человека, с любовью.
Комментарии (0)