Его живопись есть в собрании Государственного Русского музея, а несколько работ были проданы на аукционе Sotheby’s. Постоянные героини картин Шорина – девушки из глянцевых журналов, образы которых он с фотографической точностью переносит на свои холсты. В апреле в залах Мраморного дворца открылась его персональная выставка.
Я впервые выставляюсь в Русском музее. Раньше мне предлагали участвовать в каких-то групповых проектах, но что-то не складывалось. Зато так получилось даже лучше: сразу раз – и персональная выставка.
В экспозиции сорок пять работ, но совсем новых всего десять, так что это почти ретроспектива. Здесь собраны картины из частных коллекций, относящиеся к разным периодам и проектам. Да и новые работы тоже принадлежат к разным сериям. Принцип отбора как раз и заключался в отсутствии какой-то объединяющей концепции – выставка могла бы называться «Просто картины».
На большинстве полотен девушки изображены с какими-либо фаллическими символами: бутылками, самолетами, весьмамужественными бультерьерами. Я рисую человеческие взаимоотношения. Меня интересует наше с вами «жили-были», в котором каждый раз есть что-то новое, что не может наскучить.
В моих картинах почти нет обнаженных тел, девушки всегда чем-то прикрыты, постоянно присутствует некая недосказанность. Глаза, руки, уши, губы говорят порой больше, чем полностью обнаженное тело. Иногда. А бывает, что для выражения какой-то идеи нужно и все целиком. Все зависит от сюжета, точнее, многосюжетности. Да и намек всегда важнее и интереснее, чем то, на что намекают.
Женственность – это неопределенное понятие, здесь нет конкретных ориентиров. Она, как любовь, для каждого своя. Я как художник рассматриваю различные точки зрения разных людей. И эти рассматриваемые вариации – один из источников вдохновения.
Дмитрий Шорин.
Живопись.
Русский музей, Мраморный дворец,
17 апреля – 9 июня
Комментарии (0)