«Мы будем встречаться дважды в год», — Gucci откажется от сезонных коллекций и участия в Неделях моды

Вторым после Saint Laurent брендом, который пересмотрит график работы в пост-коронавирусное время, стал Gucci. Итальянский модный дом откажется от производства сезонных коллекций и будет проводить только два показа в год без привязки к миланской Неделе моды.

  • Gucci весна-лето 2020

Во время закрытой пресс-конференции команда Gucci рассказала, как будет устроена работа бренда в будущем. В частности, стало известно, что он не станет участвовать в предстоящей Неделе моды в Милане, которая запланирована на сентябрь. Алессандро Микеле добавил, что актуальные раньше категории «осень-зима» и «весна-лето» сегодня неактуальны, так как психология осознанного потребления, к которой стремится общество, предполагает более длительные сроки существования для одежды. В будущем все коллекции станут внесезонными, а обновлять их будут дважды в год.

О том, что итальянский Модный дом планирует изменить собственную политику стало известно на выходных, когда были опубликованы выдержки из дневника, который вел Алессандро Микеле, находясь на самоизоляции дома в Риме.

​«Наши бессмысленные поступки сожгли дом, в котором мы живем. Мы предствили, что не зависим от природы, мы чувствовали себя хитрыми и всемогущими. «...» Столько возмутительной жадности заставило нас потерять гармонию и заботу, связь и принадлежность. Мы опустошили святость жизни, пренебрегая тем, что сами являемся ее видом. В конце дня у нас перехватило дыхание», — написал Микеле еще 29 марта. 

Спустя месяц, 3 мая, креативный директор бренда принял решение изменить формат работы: «Я откажусь от избитой традиции сезонности, чтобы вернуться к ритму, который близок лично мне. Мы будем встречаться всего дважды в год, чтобы делиться главами новой истории. Нерегулярные, радостные и полные свободы главы, которые мы будем писать, не соблюдая правила, смешивая жанры, впитывая новые лингвистические коды и виды коммуникации», — отметил он. 

Напомним, на прошлой неделе Gucci показали рекламную кампанию к сезону осень-зима 2020, в которой объявили войну домашней скуке. В съемках приняли участие креативный директор Алессандро Микеле, друзья и модели бренда.
 


Ранее Saint Laurent из-за пандемии коронавируса решил изменить график выхода коллекций и работать в собственном режиме. Бренд также отказался от участия в Недели моды в Париже, которая пройдет в сентябре. На прошлой неделе Американский совет модных дизайнеров (CFDA) и Британский модный совет (BFC) опубликовали совместное обращение к модной индустрии, в котором призвали ее участников пересмотреть графики работы после пандемии коронавируса и «замедлиться».

Тем временем, в России запустилось первое онлайн-ателье Replicant, где каждый пользователь сможет примерить и купить виртуальные наряды (стоимостью дешевле, чем платье в Zara!), а дизайнеры — представить коллекции, не нанося ущерб экологии. Автором проекта стала Регина Турбина — первый стране дизайнер, который смог продать диджитал-наряд, и основательница бренда Ophelica.
 

Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.

Рита Шмакова,
Комментарии

Наши проекты