18+
  • Светская хроника
  • Герои
Герои

Игорь Климов

Игорь Климов 

Бывший управляющий партнер Geometria.ru стоял у истоков клубных репортажей в городе, в 2019 году стал соучредителем нового портала GEO.PRO, который этим летом получил премию «Рейтинг Рунета».

С чего началась Geometria в Краснодаре?

Проект был открыт в 2006 году. Начался он с интереса к клубной жизни и фотосъемке. Тогда уже существовало много подобных сайтов, но Geometria придумала свой, именно репортажный фотоязык. Тем летом я поехал в Москву получать американскую визу и там познакомился с представителями, они и рассказали мне, как работает бизнес. По приезде из Штатов в сентябре я уже запустил проект в Краснодаре.

Сильно ли трансформировались ваши отчеты с момента старта?

За это время отчеты изменились незначительно: они выросли в качестве, соразмерно росту качества и стоимости фототехники. Что касается съемки клубной жизни, она стала более пригламуренной, появились и закрепились диодные кольца в съемке.  Заказчики научились писать технические задания и выдерживать тайминги. Но в последнее время, с развитием качества съемки в смартфонах, интерес к клубной фотографии подостыл, люди хотят большего. В ближайшее время отрасль будет видоизменяться.

Десять лет назад в городе существовало много порталов, подобных «Геометрии», но никто из них не дожил до сегодняшнего дня. В чем было принципиальное отличие вашего ресурса?

«Геометрию» всегда отличали идейно заряженная команда, крупная сеть по всей стране, теплые связи руководителей по регионам и, конечно же, качество контента и освещаемых событий. До сих пор ни у одного портала нет такого количества городов в России и зарубежье, как у «Геометрии».


В планах запустить сервис распознавания лиц и поменять специфику работы


Что помогает вам столько лет оставаться на волне? В чем секрет (или не секрет) успеха?

Главным ключом к успеху считаю максимальную вовлеченность в процесс. Я практически не разделяю работу и жизнь, так как сам люблю посещать мероприятия, следить за главными событиями страны. Даже свои путешествия приобщаю приобщаю к событийному туризму. И огромную роль играет команда, которую я постоянно стимулирую следить за качеством съемки, за своим внешним видом, совершенствоваться, расти и развиваться не только в репортажном жанре, но и в других направлениях.

Какие мероприятия вы предпочитаете посещать?

Зарубежные электронные музыкальные фестивали раньше были моим главным прицелом, но пару лет назад вектор сдвинулся в сторону масштабных культурных и исторических событий — самые интересные в Испании и Италии. В ближайшее время я хотел бы закрыть тему фестивалей посещением Burning Man в штате Невада. А в планах на ближайшие пару лет — Каннский и Берлинский кинофестивали.

Как вы создали Geo.Pro?

Создание этого проекта для всех нас было довольно сложным процессом. В последние несколько лет компания Geometria не развивалась, в основном из-за отсутствия финансирования, технических проблем. Просматривая Google Analytics, мы наблюдали падение аудитории и отваливающиеся регионы. Так как наш сайт был полностью самописным, внесение в него изменений требовало очень большой и квалифицированной команды, а ее не было. Поэтому мы — самые активные оставшиеся города (45 городов!) — приняли решение открыть дочерний проект и перейти на него, но объединение с головной компанией еще в планах.

Кто сейчас работает в вашей команде над новым порталом?

Основная команда, которая работает над Geo.Pro, — это представители компании в Челябинске, Екатеринбурге и Краснодаре. Но идеи, которые закладываются в программирование, формируются из запросов всех регионов и фокус-группы, которая анализирует сервисы.

Что помогло победить в премии «Рейтинг Рунета – 2019»?

Прежде всего это заслуга команды разработчиков. Если честно, мы даже не знали, что ребята подали заявку на премию, они сообщили об этом уже после победы.

Каковы дальнейшие планы по развитию проекта?

В планах на ближайшие месяцы запустить сервис распознавания лиц и немного поменять саму специфику работы: если раньше люди смотрели фотоотчеты на портале, то теперь все будет происходить через мессенеджеры и соцсети. Возможный вариант развития событий — доставка людям их фотографий с помощью ботов. Также в ближайшее время хотим выйти за рубеж: на данный момент уже работаем в Нью-Йорке и Праге, еще, конечно, хочется открыть все мировые культурные столицы.

А еще важно знать, что GEO.PRO получили премию ≪Рейтинг Рунета —2019≫ в номинации «СМИ, издательство». Этим летом на портале появился новый раздел: коллаборация организатора вечеринок и молодого тусовщика Нарека Гукасяна, фотографа Эдуарда Канукаева и GEO.PRO в стиле «гонзо-фотоохоты», открывающей самые смешные и нелепые моменты ночной жизни города, а также показывающей всем известных людей в непривычном свете. Этот проект стал популярным уже с первого отчета.

Текст: Артур Авагимян. Фото: Игорь Климов

Комментарии (0)

Купить журнал: