18+
  • Журнал
  • Аперитив
Аперитив

НАДО. Москва. Июль 2007

1. Девиз линии повседневной мужской обуви Timberland гласит: «Нет двух одинаковых ног!». И это не шутка про одну левую и одну правую, а результат широкомасштабного исследования с участием четырех тысяч мужчин. Особенность этой американской марки в том, что они постоянно обновляют не только внешний вид моделей, но и тех
нологии производства. Например, метод Precise Fit, используя инновационную систему вкладок, обеспечивает идеальную посадку на ноге, а Smart Wool работает как система климатконтроля.

 Магазин Timberland в TЦ «Европейский», пл. Киевского вокзала, 2

2. Дизайнер Денис Симачев открыл круглосуточный бар в помещении под своим флагманским магазином. В обстановке традиционного лондонского паба с антикварной стойкой соседствуют мозаики в стиле японского хентай и индивидуальные кабинки для еды, стилизованные под туалеты, где вместо столов – раковины, а среди самых разнообразных стульев есть даже авиакресло-катапульта. Кухней заведуют повара, которые работали на яхте Билла Гейтса. Словом, скромное обаяние буржуазии.

Denissimachev shop&bar, Столешников пер., 12, стр. 2

3. Открылся музей актуального искусства Игоря Маркина Art4.ru. Коллекция занимает ту же площадь, что и в свое время у г-на Третьякова – 600 кв. м, и насчитывает уже более семисот произведений. Все авторы в лучших своих проявлениях: Кабаков от альбомов и картин-стендов «Чья это муха?» до последних инсталляций; Виноградов и Дубосарский – от знаменитого «Пикассо в Москве» до поздней лирики; Кулик – от собаки до теннисистки. Постоянная экспозиция будет периодически меняться: коллекция настолько велика, что показать ее всю можно только постепенно, так что имеет смысл приходить в музей почаще, чтобы не пропустить ничего, в частности – новых поступлений.

Музей Art4.ru, Хлыновский тупик, 4

4. Второй московский бутик итальянской марки Tru Тrussardi открылся в ТЦ «Европейский». В магазине представлены мужская и женская коллекции весна-лето 2007. Вещи Tru Trussardi отличаются отсутствием вычурных деталей и сложных элементов – это вполне
функциональная одежда, предназначенная для динамичной жизни мегаполиса, где так важно сохранить неповторимость и индивидуальность. В новой уникальной коллекции, маркированной фигуркой собаки грейхаунда, практичность превращается в стиль.

Бутик TruTrussardi, TЦ «Европейский»,
пл. Киевского вокзала, 2, галерея PretaPorter

5. Энергетический коктейль Cipresso di Toscana поможет ощутить прохладу всем телом! Стоит только нанести его на кожу, глубоко вдыхая во время массажа, чтобы почувствовать пробуждающий эффект изысканного древесного аромата с драгоценным шлейфом кипариса и можжевельника.

 Пробуждающая эмульсия Cipresso di Toscana от Acqua di Parma – в ЦУМе, ул. Петровка, 2

6. У легендарного бренда Martini смена имиджа – новая бутылка. Отныне именно она будет блистать на самых роскошных светских вечеринках и приемах, именно ее образ будет ассоциироваться с настоящим искусством жить, и именно ей будет присвоен титул
«мисс элегантность» на все времена.

Martini – в лучших магазинах города

7. Один из самых успешных обувных дизайнеров  Джузеппе Занотти отлично знает, как ублажить женскую ножку. С 1994 года он занимает пост главного художника итальянской компании Vicini и выпускает собственную линию обуви Giuseppe Zanotti Design. Его модели отличаются декоративностью и редко попадают в мейнстрим. Когдато Занотти прославился своими сложными конструкциями с ремешками, а теперь, вопреки моде на круглые носы, предпочитает делать туфли с острыми, потому что так «сексуальнее и графичнее».

Бутик Giuseppe Zanotti Design, Кутузовский пр., 26

Материал из номера:
МИССИЯ: ОЛИГАРХ

Комментарии (0)

Купить журнал: