18+
  • Образ жизни
  • Гаджеты
Гаджеты

Игорь Климов

@dridigger

Управляющий партнер Geometria.ru стоял у истоков клубных репортажей в городе, в 2019 году стал соучредителем нового портала GEO.PRO, который этим летом получил премию «Рейтинг Рунета».

С чего началась Geometria в Краснодаре?

Я запустил проект в сентябре 2006 года, после того, как познакомился с ним в столице. Тогда уже существовало много подобных сайтов, но Geometria придумала свой репортажный фотоязык.

Как изменились ваши отчеты с момента старта?

Они выросли в качестве, соразмерно росту качества и стоимости фототехники. Что касается съемки клубной жизни, она стала более пригламуренной, появились и закрепились диодные кольца в съемке. Заказчики научились писать технические задания и выдерживать тайминги. Но в последнее время, с развитием качества съемки в смартфонах, интерес к клубной фотографии подостыл, люди хотят большего. В ближайшее время отрасль будет видоизменяться.

Что помогает вам столько лет оставаться на волне?

Главным ключом к успеху считаю максимальную вовлеченность в процесс. Я практически не разделяю работу и жизнь, так как сам люблю посещать мероприятия, следить за главными событиями страны. Даже свои путешествия приобщаю к событийному туризму. И огромную роль играет команда, которую я постоянно стимулирую следить за качеством съемки, за своим внешним видом, совершенствоваться, расти и развиваться не только в репортажном жанре, но и в других направлениях.

Как ты создал Geo.Pro?

Создание этого проекта для всех нас было довольно сложным процессом. В последние несколько лет компания Geometria не развивалась, в основном из-за отсутствия финансирования, технических проблем. Просматривая Google Analytics, мы наблюдали падение аудитории и отваливающиеся регионы. Так как наш сайт был полностью самописным, внесение в него изменений требовало очень большой и квалифицированной команды, а ее не было. Поэтому мы – самые активные оставшиеся города ( 45 городов!) - приняли решение открыть дочерний проект и перейти на него, но объединение с головной компанией еще в планах.
Есть ощущение, что GEO.PRO стал более серьезным порталом, чем некогда была Geometria.ru. В чем принципиальное отличие?
Вопрос в том что с переходом на новый сайт поменялась не только внешняя составляющая, но и сервисы начали развиваться динамичнее. На новой платформе можно делать за несколько дней то, что на «Геометрии» делалось месяцами. И это не только дизайн.

Что помогло победить в премии «Рейтинг Рунета – 2019»?

Прежде всего это заслуга команды разработчиков. Если честно, мы даже не знали, что ребята подали заявку на премию, они сообщили об этом уже после победы.

Как ты считаешь, люди все еще хотят видеть себя на фотоотчетах из клубов и баров?

Конечно, и будут хотеть еще больше, так как сейчас мы живем в эру визуального восприятия информации. Люди все больше смотрят на мир через экран смартфона и делятся всем, что у них происходит в жизни. И в основном это фотографии.

В каком направлении видишь развитие GEO.PRO?

"Геометрия" сформировала этот рынок в России в 2001 году, а сейчас нам хочется видоизменить его и осовременить. Сделать сервисы более актуальными, упростить доставку контента до пользователей, выйти в страны, где этот рынок не развит. Сделать интересным общение в диджитал-среде.

 

Текст: Татьяна Сочилина Фото: Лилия Татьянченко

Комментарии (0)

Купить журнал: