В летней кампании Jacquemus снялась бабушка основателя бренда Симона Порта Жакмюса

Jacquemus показали новую рекламную кампанию коллекции весна-лето 2020. Героиней съемки стала бабушка дизайнера и основателя бренда Симона Порта Жакмюса Лилин. 

Она позирует на фоне деревенских пейзажей и примеряет наряды из весенне-летней (и юбилейной!) коллекции внука Le Coup de Soleil («Солнечный удар»). На одном фото Лилин стоит в костюме цвета фуксия, на другом одета в платье La robe Manosque, а на третьем она сидит в широкополой шляпе цвета марокканского апельсина за столом, уложенном сумками Le Petit Chiquito. 

Бабушка Жакмюса также примерила аксессуары из летней коллекции. Например, массивные серьги Les Mimosas, микро-сумки с васильковым принтом и оверсайзные плетенки, а также геометричные La Boite a Gateaux (c французского «Коробка с пирогом»). 

В Петербург наряды из коллекции Le Coup de Soleil приехали в конце апреля. Свободные костюмы с пастельными пейзажами, словно вдохновленные работами Эдгара Дега, платья с ремнями-лентами и акварельным принтом, свободные кюлоты и юбки оттенка фуксия уже доступны на сайте tsum.ru и в ДЛТ на Большой Конюшенной 21-23, где работает пункт выдачи заказов и есть возможность оформить выездную примерку.

Во время недавней онлайн-конференции Vogue Global Conversations Симон Порт Жакмюс объявил, что хочет пересмотреть будущее собственного бренда и планирует попробовать себя в роли свободного художника. Это заявление изначально приняли за мысль дизайнера закрыть одноименную марку, однако спустя несколько часов он это опроверг.

В июне 2019 года бренд Jacquemus отметил свое десятилетие масштабным показом коллекции весна-лето 2020, который прошел посреди лавандовых полей близ коммуны Салон-де-Прованс, где провел детство Симон Порт Жакмюс. Спродюсировали шоу Bureau Betak, ответственные за события для главных домов моды в течение последних 20 лет, а сам дизайнер давал такое ТЗ: «Я хочу, чтобы показ Jacquemus был похож на картину Хокни или инсталляцию Кристи».
 


Недавно Симон Порт Жакмюс запустил флешмоб — он предложил создавать портреты-композиции из подручных вещей и одежды, найденной дома. По хештегу #jacquemusathome уже почти две тысячи абстрактных публикаций, лучшие из которых успели попасть в stories Instagram-аккаунта бренда Jacquemus (если успеете присоединиться к челленджу, у вас тоже есть шанс). Нашу подборку самых необычных работ смотрите по ссылке

Фото: Instagram

Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.

Рита Шмакова,
Комментарии

Наши проекты