Converse запустили кампанию Love fearlessly – и призвали не бояться быть собой

Converse запустили рекламную кампанию Love fearlessly. Ее цель – напомнить, как важно любить себя без оглядки на чужое мнение. Команда бренда считает: уверенность и гармония не зависят от социальных сетей и не могут быть основаны на количестве лайков или комментариев.

В рамках промо команда бренда расскажет реальные истории ребят из коммьюнити о том, как они приняли себя такими, какие они есть. Девизом кампании стала измененная строка «Love is all you need» из одноименной песни Beatles, в варианте Converse она звучит как «One like is all you need» (и этот лайк должны поставить себе именно мы).

Бренд также выпустил коллекцию кед Love fearlessly – модели, объединенные общей концепцией, отличаются друг от друга небольшими элементами дизайна. Одни украсили пунктирные линии из сердец, другие – фразы love fearlessly и love yourself first, третьи – высокая платформа. Напомним, ранее Converse делали коллаборацию с Undercover и выпускали кеды из пластиковых бутылок, старого денима и остатков собственного производства.

Фото: архивы пресс-служб

Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.

 
 
Наташа Лыбина,
Комментарии

Наши проекты