За ними следят

Виталий Гончарук
@vetal_goncharuk 

Аудитория директора по маркетингу сети ресторанов Fratelli Group берет не количеством, а качеством. Посты Виталия о ярких событиях города получают активный фидбэк от подписчиков и дают поводы для обсуждений всей светской тусовке. На вопрос, изменила ли эта социальная сеть его жизнь, отвечает так: «Нет, мне просто хочется делиться хорошими впечатлениями и эмоциями, у меня позитивный инстаграм, в котором нет места негативу».

Анна Дмитриенко
@anna_dmitrienkoo

Психолог, лайф-коуч и автор книги «Перезагрузка!#бытьсчастливымлегко» ведет свой инстаграм три года. Делится личными событиями и секретами собственных тренингов. Больше всего отзывов от получают посты о жизни по лунному календарю, ее подписчики активно записываются на тренинги и никогда не скупятся на обратную связь. Владелица аккаунта считает положительный фидбэк глотком энергии и источником хорошего настроения.

Вероника Шилова
@veronika_shilli

Через пол года после свадьбы посты арт-директора модельного агентства Art Models, резко изменились в тематике. Вероника начала делиться информацией о проходящей беременности, пока аккаунт полностью не захватил годовалый Ле, который вместе с мамой путешествует по встречам и кастингам. Она считает, что ее опыт и мысли по поводу семейной жизни могут быть полезны молодым мамам и девушкам, которые только планируют ими стать и дополнительно устраивает встречи для подписчиц вне виртуальной реальности.

Кристина Мартьянова
@kris__mart

Преподает актерское мастерство детям, участвует в съемках в качестве модели, ведет коммерческие аккаунты и про профиль в «Инстаграме» не забывает: «Я пишу искренне и как для себя. Кто-то приходит посмотреть красивые картинки, кто-то за интересной информацией, а кому-то нравятся мои видео. На данный момент я работаю на шести работах: три из них - с детьми, а остальные мне помог найти Bнстаграм». В блоге Кристины можно встретить рассказы о жизни, образовании, репетиторстве и участии в интересных проектах.

Алексей Ковязин
@oneplace.su

За выкладываемым контентом член союза дизайнеров России и владелец дизайн студии One Place начал следить три года назад, когда понял, что из аккаунта в «Инстаграме» приходит основной поток клиентов. Постепенно его заполнили фотографии бизнес проектов и подсказки для молодых дизайнеров, но Алексей предпочитает информацию дозировать и разбавляет контент постами на отвлеченные житейские темы.


Таня Руденко
@toni_shtolz

Основатель сети частных детских садов «Клевердом», психолог, лектор и мама троих детей начинала как все – с фото завтраков, ног, кофе и селфи с пожеланиями «Хорошего дня, Мир!». Ведет свой профиль в стиле личного дневника, рассказывает о семье, самореализации, отношениях, вкусной еде и увлечениях. А еще, Татьяна считает, что она может служить ярким примером того, что женщина с легкостью может держать баланс между семьей и карьерой.


Екатерина Никитина
@howlkate

Количеству штампов о пересечении границы в загранпаспорте владелицы инстаграм-стора Wanderandwintage можно позавидовать. Но, не стоит забывать о том, что в путешествиях она совмещает обязанности байера и все время находится в поиске винтажной одежды, гида для аудитории чуть больше шести тысяч человек, берет на себя ответственность за дегустацию блюд и составляет must visit списки мест за рубежом.

Денис Шевчук
@shevchuk.denis_

В социальную сеть фотографа и преподавателя в танцевальном пространстве «База» затянуло год назад. Ничего необычного в аккаунте не происходило, Денис просто выкладывал фотографии с частных съемок и добавлял подписи к некоторым из них. Ровно до того момента, пока ему не пришла идея фотодокументировать интересных персонажей города, рассказывать их истории в подписях и разбивать съемки по категориям: «Время архитектуры», «Время танцев», «Время людей», «Время кофе». Сейчас в арсенале фотографа уже семнадцать персонажей и вот-вот появится новая рубрика. Ждем.

Анна и Евгений Нищерет
@next_weekend

Идейные вдохновители проекта #очередныевыходные пропагандируют выход в офлайн ровно на два дня в неделю — субботу и воскресенье. Локации для маршрутов выбирают исключительно в ЮФО и приглашают с собой подписчиков.

Комментарии (0)
Автор: Admin_krd
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также