Елена Лапко

Елена Лапко

Эксклюзивный дистрибьютор и директор бренда NOOSA-Amsterdam в России стала полноправной владелицей международной марки и в декабре выпустит первую лимитированную коллекцию аксессуаров.

Любовь с брендом случилась по понятным причинам: девушки + украшения = любовь?

В моем случае роман с голландскими аксессуарами получился более «сложносочиненным». Дело в том, что я никогда не была поклонницей масс-маркета. Бывало, конечно, смешивала премиальные марки с демократичными и представителей интеллектуальной моды с их более доступными коллегами в одном луке, но чаще всего надевала изделия из ниши необычности. При этом я особенно ценю историю, которая стоит за тем или иным брендом, его философию, ручное производство и использование природных материалов. Как правило, такие творения находятся вне времени и по-настоящему оживают на человеке, который их понимает. Вся моя жизнь состоит из знаков, неслучайных совпадений и людей, появляющихся на моем пути не просто так. С «Нусой» произошло так же: однажды увидев браслет с кнопками на запястье у подруги-голландки, я думала о нем до тех пор, пока не приобрела серый двойной браслет. А узнав, что каждая кнопка имеет свое значение, поняла, что это очередной намек судьбы. События развивались стремительно: десяток аксессуаров для краснодарских друзей, первая закупка и статус дистрибьютора в нашем городе, затем выход на ЮФО, а потом и возможность быть эксклюзивным представителем бренда в России. Буду откровенна: если бы не NOOSA-Amsterdam, я бы вряд ли занялась бизнесом.

Чем привлекает философия NOOSA-Amsterdam?

Я сразу обратила внимание на то, как много души мастера из Непала, Индонезии, Индии и Перу вкладывают в производство кнопок, браслетов, кошельков, ремней, сумок и других изделий. Тщательная выделка кожи, окрашенной природными пигментами, ее прочность и фактура, аккуратные строчки, кнопочки, на которых одни и те же символы выглядят слегка иначе, благодаря ремесленному способу изготовления — это те слагаемые аутентичности, которые очень ценю. Признаюсь, я не знаю другого бренда, в продукции которого бы нашли отражение десятки мировых культур. Благодаря «Нусе», отголоски верований народа нивхов соседствуют со знаками из буддизма, а династии японских императоров словно становятся на защиту человека плечом к плечу со славянскими божествами. Главная суперспособность «Нусы» — притягивать в жизнь неординарных линостей. Некоторых из них я даже не могу назвать клиентами — они стали настоящими друзьями. Для «нусаманов» творения бренда — больше, чем просто украшения. Это образ жизни.

Ну а Юг России шесть лет назад как на ввоз марки отреагировал?

Мои друзья и знакомые с восторгом восприняли нидерландские аксессуары. Их привлекала красота изделий и возможность при помощи кнопок создать персональный амулет. Ничего подобного в продаже не было. О сотрудничестве с владельцами магазинов договаривалась сама. Появились первые точки продаж в Краснодаре, затем к нам присоединились Ростов-на-Дону, Москва, Красноярск, Петербург. Сегодня представительство бренда есть в семнадцати городах. При поддержке NOOSA-Amsterdam Russia свой бизнес ведут дистрибьюторы в Украине и Казахстане. Я дорожу сотрудничеством с краснодарской сетью магазинов CosmoStore, ставшей первой точкой розничных продаж «Нусы».

Сейчас, когда вы стали полноправной владелицей марки, какие перемены ее ожидают? Есть важные задачи, которые вы уже определили?

Для меня очень важно сохранить все то, за что бренд полюбили тысячи владельцев голландских творений. Это, в том числе, использование только природных материалов, поддержка ремесленников из развивающихся стран, внимание к деталям, высокое качество, акцент на традиции народов, которые когда-то жили на земле или населяют планету в наши дни, а также особое положение в фэшн-индустрии — вне времени и вне сезонов. Мне предстоит пообщаться с новыми представителями и выйти на европейские рынки. Бренд укрепит свои позиции в Нидерландах и Германии, а розничные продажи могут в ближайшее время стартовать в Канаде, Чили и Италии, Ливане, Южной Африке и Франции. Такая вот незатейливая география. (Смеется.)

Вы будете участвовать в создании дизайна новых линеек и коллекций?

Вместе с продукт-департаментом мы готовимся представить миру новую коллекцию и начинаем работу над темами следующего года.

Есть ли у вас аксессуар-фаворит NOOSA-Amsterdam, знаковый и самый любимый?

Сумки из моей коллекции повидали несколько международных аэропортов и выдержали не один десяток экстремальных путешествий. Мое запястье украшает серебряный браслет из новой ювелирной линейки Relics, на сменной подвеске которого изображен древнейший символ «Круг жизни». Я снимала браслет лишь единожды, во время проведения особого защитного ритуала.

А еще важно знать, что NOOSA-Amsterdam основали путешественницы Натали Мангнус и Алетт Зейлстра девять лет назад, дохновившись разнообразием мировых культур и символов. Представительство бренда появилось в России шесть лет назад. По статистике жители Сибири и Урала отдают предпочтение буддистским символам и ярким цветам, петербуржцы носят браслеты сдержанных оттенков со знаками славянской символики, а в Москве классическая коллекция постоянно «соревнуется» с лимитированными новинками.

Admin_krd,
Комментарии

Наши проекты