18+
  • Город
  • Портреты
Портреты

Татьяна Фурсова

Фотограф, лайфстайл блогер, победитель конкурса «Лучшее место Краснодара» в номинации «Концептуальное фото» и премии Top 100 Insta Krasnodar за самый стильный аккаунт открывает первую в городе школу мобильной фотографии и смм «ФоткиЛайки».

По-вашему, человек должен обладать талантом, чтоб быть хорошим блогером?

Я склоняюсь к тому, что человек изначально обладает способностями. Если ты очень хочешь чему-то научиться, то все возможно. Например, я талантлива в творчестве и если я хочу рисовать еще лучше, то с легкостью обучусь этому. Но с самого детства у меня нет желания заниматься спортом. Рядом с пятерками и четверками по сложным предметам у меня всегда стояла тройка по физкультуре (Смеется.), это неизменно, и у меня до сих пор нет желания делать что-то с этим. Давайте так, люди талантливы в том, к чему у них есть стремление и интерес.

Вы давно занимаетесь профессиональной фотографией, а теперь беретесь преподавать мобильную. Это принципиально разный жанр?

Скорее всего, нет. Основы мобильной фотографии подойдут и для профессионального фотографа. Исключая настройки техники, конечно. Телефон, с одной стороны, облегчает работу: автоматически подбирает выдержку, диафрагму и светочувствительность. А благодаря топовым приложениям типа VSCO, Facetune, где можно профессионально отретушировать кадры и Huji с пленочным эффектом, фотографии можно еще и классно обработать. Но телефон содержит гораздо меньше функций и возможностей, в отличие от серьезной техники, которую можно настроить вручную. Так что это палка о двух концах. Зато основные законы, вроде построения кадра и работы со светом, одинаковы. Ищем динамику и линии, строим композицию, и готово.

Насколько сейчас важно владеть этим видом съемки?

Вокруг множество компаний, основной площадкой для продажи товаров и услуг которых является Instagram. А ресурс, благодаря которому эти продажи осуществляются, — контент. Чтобы делать его хорошо, нужно либо обладать навыками самостоятельно, либо платить хорошему контент-менеджеру или фотографу. Достойный визуальный контент нужно уметь делать. Я недавно заметила одну тенденцию: около семидесяти процентов человек, которые посетили мой прошлый мастер-класс, — мастера салонов красоты и владельцы малого бизнеса. Это говорит о том, что мобильная фотография — хорошее решение для специалистов, желающих продвинуть себя в социальных сетях. А значит, владеть ей сейчас действительно актуально.

Если бы не качественный контент на вашей личной странице в Instagram, было бы у вас то, что есть сейчас?

В настоящее время качественный контент действительно важен, при чем это касается не только красивых фотографий в профиле и его общего внешнего вида, но и текстов под постами. Нужно уметь быть откровенным, полезным и интересным для своей аудитории. Мне кажется, сейчас вообще бум на личность, люди находят того, кто им нравится, и идут за ним. Мне кажется, сейчас вообще бум на личность, люди находят того, кто им нравится, и идут за ним.

Чем вы нравитесь вашей аудитории?

На самом деле я не могла и подумать, что кого-то чем-то привлекаю. И до сих пор не понимаю, как мне удалось собрать столько разных людей вместе. Мне даже друзья говорят, что я себя недооцениваю и что у меня миллион возможностей как у медийной персоны. Но я до сих пор удивляюсь, когда люди подходят ко мне на улице и говорят, что подписаны на мой аккаунт в социальных сетях.


Люди талантливы в том, к чему у них есть стремление и интерес


С фолловерами понятно, а что с друзьями? Их в жизни так же много?

У меня вообще такая ситуация: я никогда ни к кому не привязываюсь. Можно сказать, что я одиночка. Есть, конечно, своя маленькая компания, членов которой я могу пересчитать по пальцам. Но новые люди в моей жизни появляются крайне редко. Я постоянно провожу время наедине с собой, да и вообще с легкостью обхожусь без общества. Скорее всего, дело в том, что я не испытываю к этому потребности.

Часто слышите укоры от близких из-за того, что пропадаете в гаджете?

Я вообще не заложник социальных сетей, захожу туда только по работе. Например, уже пару лет как я практически не активна во «Вконтакте», только дважды в год заливаю туда фотографии. Понимаю, конечно, что реклама должна быть везде, но напрочь забываю про все площадки, кроме Instagram. А его ленту перестала тщательно мониторить где-то с лета. Сейчас я скорее выберу книгу, чем час-другой в социальной сети.

Не боитесь переборщить с рекламой в аккаунтах?

Я берусь рекламировать далеко не все подряд, а до последнего момента даже не получала за это денег. Делала все по бартеру, но не ради халявы, а для того, чтоб помочь людям, начинающим свое дело. Если говорить откровенно, то ценник одного поста у краснодарского блогера колеблется от трех до пяти тысяч, не все готовы заплатить столько. Сейчас, конечно, запросов очень много, но пунктик о том, что мне должен сначала понравиться продукт, все равно присутствует.

А еще важно знать, что: количество фолловеров в основном аккаунте Татьяны Фурсовой @fursova превысило цифру в тридцать пять тысяч человек, а в рабочем аккаунте @fotofursova собраны все ее работы. Татьяна запустила челлендж #fursova_бренд_за30дней, поэтому в скором времени город увидит ее собственную коллекцию купальников. А смм-сферой в школе «ФоткиЛайки» будет заниматься ее подруга и смм-специалист Вера Головачева.

Комментарии (0)

Купить журнал: