Константин Невельский

Музыка — это работа или хобби?

Сейчас это любимое дело, которое приносит доход. Раньше совместить работу и увлечение никак не получалось, шёл к этому очень долго. Вечером приходил домой с завода, писал музыку ночью, спал по два-три часа в сутки и так по кругу. Необходимы были деньги на техническую составляющую моего хобби. Сейчас занимаюсь исключительно музыкой – это большое достижение, я могу самореализоваться и одновременно зарабатывать.


А как все начиналось?

В шесть лет с класса скрипки в музыкальной школе, где я отучился два года. Потом маме стало некогда возить меня на занятия, даже не смотря на прогнозы преподавателей о будущем успехе. Далее последовал долгий перерыв и переход в разряд слушателей, но именно тогда, вероятно, и были заложены основы моих музыкальных предпочтений. Вернулся к музыке я, уже будучи студентом, с появлением первого компьютера и программ для написания электронных композиций. У меня даже технической базы не было, только музыкальный центр, а музыку писали с другом на любительском уровне в моей комнате. Учился на всевозможных мануалах из интернета. В дальнейшем уже повышал уровень, работая с серьёзными специалистами в области продакшна.

 

Теперь, когда вы стали опытнее, как оцениваете уровень развития музыки в Краснодаре?

В России наш город по праву считается одним из первых по количеству талантливых музыкантов. Но для меня здесь не происходит ничего революционного - попсовые клубы, которые никак не связаны с развитием российской музыкальной культуры. В городе нет ни одного заведения танцевального направления, которое я посетил бы в свое свободное время.

 

Есть с чем сравнивать?

Я долгое время работал в гражданском флоте, мы с экипажем обошли буквально полмира. За границей совсем другая музыкальная культура. Сложилось такое впечатление, что у публики больше потребностей, они открыты новым направлениям и готовы их воспринимать. Соответственно, у музыкантов больше возможностей. Однажды мы стояли в порту города Гуанжоу в Китае, и у меня были с собой наушники и диски с музыкальными подборками. Ради интереса мы отправились в ночной клуб, там я просто подошел к диджеям, сказал, что я из России и хочу у них поиграть. К моему удивлению меня без проблем пустили за пульт, и я играл несколько часов в полном клубе.


Сейчас я одновременно и самореализуюсь, и зарабатываю.


 

Что вы вкладываете в свою музыку?

Слоган творческого объединения Loony House: «Взгляни на музыку под другим углом», то есть мы хотим донести слушателям свежее трендовое звучание, предоставить им возможность выбора. Часто бывает так, что треки, которые я играю в своих миксах, через пол года становятся в нашей стране хитами и даже попадают на радио. В Россию всё новое, как обычно, приходит с опозданием. Хотя творческий процесс бывает для меня мучительным, так как часто, прослушивая готовую работу через время, я считаю её слабой и опасаюсь, что для слушателей она тоже станет проходной. Много моих проектов было отправлено в «долгий ящик» навсегда.

 

Довольно самокритичный подход.

Очень, но не могу сказать, что это полностью негативное качество, это мешает мне делиться с обществом чем-то, в чем я сомневаюсь, не сливая все подряд, как многие. Хотя опять же, музыка — сугубо индивидуальная вещь, у каждого свои вкусовые предпочтения.


Какой проект ключевой на сегодняшний день?

Пятнадцатиминутная короткометражка «Туфли», снятая режиссёром Евгенией Марохотиной, при участии известных актёров: Михаил Полицеймако, Эвелина Блёданс, Полина Гренц и Виктория Маслова. Я являюсь композитором саундтрека и это совершенно новый опыт для меня. Было интересно попытаться отразить, эмоционально усилить в музыке то, что происходит на экране. Для фильма создано пять разноформатных треков. Над частью треков мы работали совместно с саксофонистом из Краснодара Юрием Красильниковым, а гитарные сэмплы записывал гитарист из Киева Алексей Сытник. Фильм будет представлен на российских и зарубежных кинофестивалях. А дальше я планирую принять участие в создании полного метра.


Наверное, сложно писать музыку на заказ и не терять индивидуальность.

Сейчас я могу себе позволить браться за проекты, которые мне интересны. Самое главное, чтобы с клиентом было комфортно общаться, чтобы он хоть отдалённо понимал, чего хочет и предоставлял мне определённую творческую свободу. За что я точно не возьмусь, так это за банальную попсу.
А еще важно знать, что: Константин Невельский автор двух еженедельных радио шоу c подборками хаус и бейс музыки на станции 107.7 FM, занимается совместным саунд продакшном с легендой клубной сцены России и автором программы «Гараж» на радио станции «Европа плюс» Олегом Суховым, автор гимна и участник четвертого фестиваля Sunart, занимается оптимизацией и развитием музыкального коммерческого проекта для бизнеса MixInBox.

Комментарии (0)
Автор: Admin_krd
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты