Мир, дружба, жвачка

Издатель журнала «Крд.Собака.ru», организатор ресторанной премии и гастрономического фестиваля «Что Где Есть В Краснодаре» Дина Бабаханова делится тонкостями проведения маштабного городского мероприятия и открыто говорит о дешевом хайпе. 

  • Дина Бабаханова

Какова общая цель фестиваля и премии «Что Где Есть В Краснодаре»?

Мы своего рода проводник горожан в гастрономическую сферу города. Прежде всего мы знакомим людей с интересными ресторанными проектами и блюдами, даем им возможность оценить наш выбор на собственном опыте и определить своих фаворитов методом народного голосования. Сопутствующий премии фестиваль — дополнительная опция, которую мы могли бы опустить, как и многие коллеги сетевого бренда «Собака.ru». Но желание дарить горожанам праздник, новый экспириенс и эмоции гораздо сильнее. Поэтому, несмотря ни на что, мы каждый год организовываем досуг для наших дорогих гостей любого возраста.    

С какими трудностями столкнулись?

В этом году нам сложно было договориться с Зевсом. (Смеется.) Если говорить серьезно, неудобно то, что парки, идеально подходящие под формат события, стали ООПТ. «Чистяковская роща» — локация, которую мы любим, она идеально подходит для фестиваля, но по вышеперечисленным причинам мы не можем вернуться туда. Необходима новая площадка, которая стала бы некой фестивальной Меккой с возможностью проведения мероприятий любого формата: от локальных до федеральных. Например, чтобы организаторы фестиваля GASTREET посчитали эту площадку удобной, приехали к нам и тем самым повысили туристический поток в Краснодар. Примеров крутых событий, которые могут быть актуальны у нас, множество. Это важно для развития нашего города.

 

Желание дарить горожанам праздник, новый экспириенс и эмоции сильнее любых трудностей

 

Какой фидбек от горожан был самым ценным?

Самый лучший фидбек — их присутствие, улыбки на лицах и радость самых благодарных зрителей — детей. В этом году на четвертом фестивале «Что Где Есть В Краснодаре» мы заметили очень приятную и одновременно удивительную тенденцию — к нам пришло очень много пожилых людей и семей, которые танцевали под современную музыку наравне с молодежью, занимались фитнесом и радовались вместе с нами. Что касается негативного опыта, то это, конечно, наши «любимые» краснодарские сетевые войны. К сожалению, в современном мире все чаще берут за основу дешевый хайп, действуют от противного, чтобы вызвать эмоции и разжечь настоящий пожар. Но гораздо круче придумывать позитивные истории, быть открытым и бескорыстным, создавать интересные коллаборации и партнерства. Задумайтесь.

Как перевести внимание краснодарцев на частные события, чтобы они тоже ощущались общими?

Я, например, не считаю наше мероприятие частным. Мы проводим его при поддержке мэрии, за что очень благодарны самому мэру Евгению Первышову и его помощнику Владимиру Вербицкому. Понимаете, если у человека есть огромное желание дарить людям праздник и добро, то готовые поддержать и посодействовать единомышленники всегда найдутся. Разумеется, этот процесс облегчается, когда ты уже оброс связями и знакомствами, но главное — начать действовать и не бояться.

Продюсер Илья Островский недавно рассуждал о том, что для мировых звезд слушательская, фанатская емкость ограничена. Как вы боретесь с тем, что подобным образом исчерпаема и аудитория развлечений в Краснодаре?

Всегда есть к чему двигаться и в чем развиваться. Почему вы думаете, что аудитория развлечений исчерпаема? Есть множество вдохновляющих примеров фестивалей в крупных городах России и за ее пределами. Я уверена, что организаторы мероприятий в Краснодаре открыты всему новому, держат руку на пульсе и всегда в боевой готовности. Об этом говорят крутые ивенты, которые они делают на столичном уровне, даже несмотря на гораздо меньший бюджет.

Текст: редактор портала «Юга.ру» Александр Гончаренко, Виктория Приймак.

Фото: архивы портала Geometria.ru

Admin_krd,
Комментарии

Наши проекты